Поиск по сайту

Расширяем формат присутствия с помощью банкоматов и терминалов

Опубликовано 2-10-2015, 14:28

Знакомьтесь, лучший специалист по развитию карточного бизнеса Россельхозбанка – Маргарита Шилина, заместитель начальника отдела розничных продаж Брянского филиала Банка. Наш корреспондент встретился с ней и попросил рассказать о развитии сети банковматов, информационно-платежных терминалов, о процессах внедрения в нашу повседневную жизнь платежных и кредитных карт.

- Маргарита Николаевна, с помощью чего вам удается развивать карточную систему?

- Мы делаем ставку на внедрение зарплатных проектов. Важно встретиться с руководителем предприятия или организации, рассказать о преимуществах обслуживания в Россельхозбанке, поговорить с представителями коллективов. Они принимают решение: ходить за заработной платой в кассу или завести банковскую карту, которой не только удобно пользоваться, но и выгодно. Например, участник зарплатного проекта имеет право получить в Банке льготный кредит, который меньше стандартных условий на 2,5-3,5%.

- Но для того, чтобы внедрять зарплатные проекты по всей области необходимо, очевидно, иметь соответствующую базу: интернет, телефонию и прочее…

- Сегодня Брянский филиал Россельхозбанка разместил на предприятиях и организациях области 31 банкомат и 22 информационно-платежных терминала, которые работают либо круглосуточно, либо в дневном режиме. Человек в любое время может получить деньги по карте, оплатить кредит, сделать коммунальные платежи. Не надо ехать в дополнительный офис Банка, занимать очередь в кассу. Просто, удобно, быстро.

- Но в районных сетях не всегда стабильное напряжение. Не влияет ли оно на работу электронных устройств?

- Влияет. У нас есть специальная служба, которая быстро реагирует на все шероховатости в системе передачи данных. Мы встречаемся с руководством района, специалистами электросетей, помогаем им устранять недостатки.

- Маргарита Николаевна, полгода тому назад Брянский филиал Россельхозбанка провел оптимизацию, изменив формат своего присутствия в семи районах. Эти территории сегодня под вашим контролем остались или деловая жизнь там угасла?

- По нашим наблюдениям - не снизилась. Клиентов не убавилось, они просто перераспределились между оставшимися 11-ю офисами, а часть наших партнёров (наиболее мобильная) предпочла обслуживаться в центральном офисе филиала Банка.

- Но ведь не каждый житель глубинки справится с банкоматом.

- Напрасно вы так думаете. Жители даже отдаленных районов области быстро привыкли к банкоматам и информационно-платежным терминалам. С начала года количество клиентов физических лиц в филиале возросло на 17%. Объемы розничного кредитования увеличились вдвое, а число заявок на кредиты, пришедших, в том числе по электронной почте,  – в три с лишним раза.

- О чем это говорит?

- Что дистанционное обслуживание клиентов с помощью банкоматов и терминалов прижилось в районах области. Деловая активность возросла в силу цепной реакции: сосед взял в Банке кредит, а что я - хуже? Даже новичок может разобраться в работе с банкоматом, так как ему на помощь придет памятка, пошаговая  инструкция. В терминале присутствует голосовое сопровождение операций. Если клиент запутался, то можно в любое время сделать бесплатный звонок на горячую линию по номеру: 8 800 200-02-90 и получить исчерпывающую информацию у оператора контактного центра.

 7920
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
16:38:34 19-01-2017
За последние семь дней это уже второй инцидент, связанный с возгоранием электротранспорта.
16:16:49 19-01-2017
В последнее время из-за аварий, которые случаются на дорогах Смоленска, часто на продолжительное время останавливаются трамваи, и по этой причине люди не могут добраться до нужной остановки.
15:52:34 19-01-2017
На дороге «встретились» две «легковушки».
14:59:55 19-01-2017
Парню и его подельнику за угон автобуса грозит срок.
14:15:12 19-01-2017
Пожилая пенсионерка лишилась всех своих сбережений.
19 Января, 2017
-6 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
В Брянске успешно завершились испытания регионального сегмента «Системы-112»

Брянский филиал ПАО «Ростелеком» и Брянский пожарно-спасательный центр успешно завершили испытания регионального сегмента системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

МРСК новости
Энергетиков брянского филиала МРСК Центра благодарят за помощь в ликвидации последствий непогоды в Ростовской области

В адрес филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» поступило благодарственное письмо от заместителя генерального директора - директора филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» Сергея Чекмарева.

РЖД новости
Железнодорожный переезд 453 км на станции Брасово в Брянской области отремонтируют 25 января

Сотрудники путевого комплекса Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»  25 января с 10:00 до 16:00 проведут ремонт и регулировку технических устройств в зоне железнодорожного переезда 453 км станции Брасово.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.