Поиск по сайту

В Брянске откроется школа управления марсоходом

Опубликовано 17-12-2018, 13:30

В Брянске откроется школа управления марсоходомПрофессии будущего будут тесно связаны с «красной планетой» и другими мирами. По крайней мере, по версии Илона Маска. Но освоить некоторые из них можно уже с 22 декабря: Сургут принимает самый удивительный семейный парк России – «Космодрайв».

Космический парк развлечений откроется в ТРЦ «Родина» и будет работать только до 13 января. Ради чего жители Новосибирска, Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска и других оставляли домашние дела и отправлялись в «Космодрайв» всей семьей, можно узнать уже сейчас.

Брянск стал двенадцатым  городом России, куда приехал космопарк. Его главная идея в том, чтобы сделать науку о космосе понятной и интересной, а значит увлечь малышей, школьников, подростков и даже их родителей. Все игровые и интерактивные зоны парка служат именно этой цели: наглядно и ярко показывают действие законов физики. Гравитация, электричество, четвертое агрегатное состояние – сложные термины из школьной программы превращаются в «Космодрайве» в настоящие чудеса!

А технические новинки превращают детей в участников космических приключений и исследований. Так, маленьких деток порадует виртуальная встреча с инопланетянами, а школьников отправят на экскурсию по МКС и миссию по спасению Марса.

За время существования, а это менее года, «Космодрайв» получил более 300 000 положительных отзывов. Физика, химия, астрономия на глазах у детей и взрослых из разных городов превратились в чудесные науки о фантастическом мире, в котором каждый из нас живет.

Создатели парка обещают, что интересно будет всем: малышам от 2 лет покажут удивительную комнату с чудесной разноцветной плазмой и помогут отправить голосовое сообщение инопланетянам, школьники пройдутся по поверхности Юпитера, где работают совершенно другие гравитационные силы и прокатятся на тренажере космонавтов и летчиков – центрифуге.

Еще одна фишка «Космодрайва» – билет с неограниченным временем посещения. Можно развлекаться, играть, творить, познавать науку, потом отправиться на обед или по магазинам, и через час-другой вернутся в мир удивительных космических приключений.

Все малыши до 4 лет проходят в «Космодрайв» бесплатно. Для детей до 14 лет и остальных гостей предусмотрены специальные скидки. Подробнее об этом можно прочитать здесь https://vk.com/topic-161531722_39360504

Спишите увидеть первыми! Открытие 22 декабря в ТРЦ «Родина».

Скидка на билет 20% на официальном сайте «Космодрайва» ТОЛЬКО до 18 декабря. Количество билетов ограничено!

Сайт https://космодрайв.рф

VK https://vk.com/kosmodrive_bryansk

Проект реализуется при поддержке телеканала «Наука»

6280
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
20:11:49 18-01-2019
Во время личного досмотра молодой человек попытался выбросить на землю содержимое карманов куртки, после чего в ней нашли пакетик с психотропным веществом мефедроном.
17:27:46 18-01-2019
Очевидцем конфликта стал хозяин квартиры, который поспешил обратиться за помощью в полицию.
16:20:17 18-01-2019
Причины пожара устанавливаются.
14:03:54 18-01-2019
Молодой человек не справился с управлением и вылетел на встречку, где врезался в служебную машину полиции.
13:17:24 18-01-2019
Устанавливаются причина пожара и сумма нанесенного огнем ущерба.
13:08:05 18-01-2019
В социальной сети были опубликованы фото с места происшествия.
Лента новостей