Новые клиенты для «Атмосферы»

2018, 24 января 15:23 Деловые новости
Новые клиенты для «Атмосферы»

Компания «МегаФон» знакомит нас с цифровыми решениями, помогающими организовать бизнес и в этой статье мы расскажем о том, как помочь начинающему предприятию без значительных затрат найти клиентов для новой площадки. Примером послужил новый спортивно-оздоровительный центр «Атмосфера», который с 2017 года сотрудничает с мобильным оператором и является его корпоративным партнером.

 

Центр «Атмосфера» удобно расположился в центре Советского района и открыл свои двери для клиентов летом 2017 года. «Атмосфера» – это фитнес, аэробика, прыжки на батуте, которые не только способствуют выработке гормона счастья — эндорфина, но и эффективно борются с лишним весом. А еще модный сегодня стретчинг, танцы и даже курсы самообороны. Помимо перечисленных услуг центр дает своим гостям возможность испытать на себе работу уникальных современных аппаратов и оценить их «волшебную силу» в коррекции веса и моделирования силуэта. Кстати, все желающие могут записаться на бесплатное первое посещение центра и после консультации со специалистами выбрать для себя одну или комплекс программ для коррекции веса или укрепления.

 

После открытия центра, перед его руководством встал вопрос о том, как рассказать потенциальным клиентам, о всем многообразии услуг. Для решения своих бизнес-задач «Атмосфера» выбрала партнёром одного из крупнейших телеком-операторов страны – компанию «МегаФон». «При выборе канала продвижения мы исходили из того, что нам необходимо было готовое решение, направленное на конкретную аудиторию, а именно женщины, проживающие или работающие недалеко от центра в возрасте от 18 до 50 лет. Воспользовавшись сервисом умной рассылки сообщений «МегаФон.Таргет», мы попали прямо в цель, – говорит управляющая «Атмосферой» Елена Шамина.

 

С помощью услуги «МегаФон.Таргет» руководители и владельцы бизнеса могут организовать информационные SMS-рассылки с прицельным попаданием в свою аудиторию.  1000 клиентов в двух шагах от вас – это не миф, а реальность, для достижения которой нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры для мобильного информирования. Управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Ещё до запуска кампании, клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по её итогам сможет проанализировать эффективность. Так, в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей SMS, их местоположение. Можно учитывать даже операционную систему телефона клиента, его расходы на связь, роуминг и предпочтение по тематическим посещениям интернет-ресурсов.

 

«Очень удобно, что можно с помощью сервиса от МегаФона создать в личном кабинете за пару минут рассылку с нужными параметрами таргетирования, – дополняет Елена Шамина, – благодаря мобильной рассылке мы привлекли новых клиентов, многие из которых уже стали постоянными пользователями услуг нашего центра».

 

Атмосфера расположена в квартале Авиаторов, по ул. Горбатова, д. 41.  Позвонив по телефону центра +7-930-820-04-55, предоставленного компанией МегаФон вы получите нужную консультацию, узнаете об акциях, стоимости вышеперечисленных и других услуг и сможете записаться на посещение центра, который, к слову, сотовый оператор «МегаФон» обеспечивает еще и качественным Интернетом.

 

Если вы владелец бизнеса и перед вами также стоит задача поиска новых клиентов, но вы не знаете, как привлечь нужную аудиторию с минимальными затратами воспользуйтесь услугой «МегаФон.Таргет», подобрав конкретные параметры для рассылки рекламных сообщений. Для того чтобы подключить услугу вы можете оставить на сайте МегаФон заявку на подключение или же подключить ее самостоятельно через Личный кабинет, если вы уже являетесь клиентом оператора.

 

Реклама

Читайте также


Новости регионов


27.03.2024 11:05
От Мангуша до Орла
В Смоленске прошла Межрегиональная конференция поисковиков в честь открытия нового сезона «Вахты Памяти-2024». Представители 80 отрядов из разных уголков России, в числе которых поисковики ЛДНР и подшефного Мангуша, собрались в Штабе общественной поддержки региона. Акция «Дорога домой» и Межрегиональная конференция ознаменовали открытие «Вахты Памяти-2024». В последний путь Акция «Дорога домой» прошла в сквере Воинов-интернационалистов. В
27.03.2024 11:03
Ценные кадры
Как в регионе готовят специалистов для стройкомплекса. В Смоленске можно будет получить профессию инженера-­строителя. При поддержке правительства региона в этом году начнётся реализация новой сетевой образовательной программы бакалавриата «Строительство» – ​кадры совместно будут готовить Смоленский государственный университет и НИУ Московский государственный строительный университет. Известно, что для подготовки будущих специалистов выделено 20 бюджетных мест, конкурсный приём на которые стартует уже летом. Запрос
27.03.2024 11:01
На сладкое
По итогам 2023 года кондитерские предприятия Смоленской области в три раза увеличили производство тортов и пирожных. Хорошей новостью со смолянами поделился губернатор Василий Анохин. По его словам, общий объём выпущенной в регионе сладкой продукции составил 1200 тонн. «Это почти 310% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Занимаем 5‑е место в ЦФО, где выпускается почти 45% всех сладостей в стране», – ​отметил глава региона. Кстати, по его словам,
27.03.2024 10:59
Первый звонок
Долгожданное событие для жителей растущего микрорайона «Соловьиная роща» в Смоленске произошло в конце марта. Завершены все необходимые работы в новой школе-­лицее, и она готова принять первых учеников. Уже с апреля к учёбе смогут приступить ребята 1–7-х классов, которые хотят уйти на летние каникулы из нового образовательного учреждения. А с сентября здесь ждут учеников 1–11-х классов и с особым волнением тех, кто впервые сядет за парты. Многопрофильный лицей начнёт
27.03.2024 10:58
Миллионный турист
Смоленская область всегда рада туристам и готова поддерживать тех, кто занимается приёмом гостей. В регионе впервые объявлен областной грантовый конкурс для проектов в сфере туризма. Принять участие в отборе смогут не только юридические лица, но и ИП, и некоммерческие организации. А деньги можно будет потратить на покупку туристического снаряжения, инвентаря и экипировки, а также направить на проведение событийных мероприятий. О запуске конкурса сообщил губернатор Василий Анохин. «Мы понимаем, что
27.03.2024 10:57
Рост инвестиций – ​на новых скоростях
По итогам 2023 года Смоленская область стала одним из лидеров в стране по привлечению инвестиций – ​динамике увеличения объёма вложений в основной капитал. «В масштабах всей России мы продвинулись на 71 позицию вперёд и стали 9‑ми. В рамках ЦФО обошли 15 регионов и заняли 2‑е место. Общий итог с учётом роста в прошлом году составил почти 95 млрд руб­лей. Это исторический максимум за последние десятилетия», – ​прокомментировал губернатор Смоленской области Василий