Поиск по сайту

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растет

Опубликовано 21-05-2014, 16:59

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растетУслуги, оказываемые Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Об этом свидетельствуют результаты их работы в 1 квартале 2014 года. В указанный период в ЦОКи филиала обратились 1570 потребителей - на 15% больше, чем годом ранее. Увеличение количества клиентов связано с ростом количества подаваемых гражданами заявок на технологическое присоединение индивидуальных жилых домов, что обусловлено ростом индивидуального жилищного строительства в Брянской области, Больше половины обращений – 810 - были связаны с консультациями по вопросам технологического присоединения к сетям. Дополнительными сервисами компании интересовались 540 человек. По вопросам предоставления услуги по передаче электроэнергии в Центры обратились 220 потребителей.

64%  обратившихся граждан предпочли лично посетить Центры, 22% общались со специалистами ЦОК по телефону, 14% воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 2106 обращений, 58% из них касались сбытовой деятельности филиала, как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе.

В 1 квартале значительно, на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОКи жалоб. На 48% снизилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря развитию интерактивных сервисов. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии, филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» предлагает заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

В зоне ответственности Брянскэнерго действуют 3 Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7, город Почеп улица Стародубская, 27.  Потребители могут получить здесь консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с  документацией правового, технического и организационного характера; оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Аналогичные услуги предоставляются им и во всех РЭС Брянскэнерго. Кроме того, клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании: по почте, по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.

 23850
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
13:43:47 17-01-2017
Молодым людям грозит до трех лет заключения.
13:32:22 17-01-2017
Об аварии написали пользователи социальных сетей.
13:05:32 17-01-2017
Пропавшая 12 января в Смоленске Виктория Гусарова нашлась.
12:27:10 17-01-2017
Такое мероприятие проведут для того, чтобы снизить детский травматизм на дорогах Смоленского региона.
11:58:20 17-01-2017
Речь идет о четверых гражданах Узбекистана, трех жителях Таджикистана и гражданине Молдовы.
11:14:23 17-01-2017
Грабеж своего нового знакомого подстроила 19-летняя смолянка, для этого «дела» она приобщила двоих подельников.
17 Января, 2017
-6 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» в Брянской области

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

МРСК новости
Брянскэнерго ведет успешную работу по взысканию дебиторской задолженности

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» продолжает реализацию комплекса мероприятий по взысканию дебиторской задолженности. Одной из важнейших составляющих этого направления деятельности является претензионно-исковая работа.

РЖД новости
Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 января

Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 январяС 16 января 2017 года в график движения нескольких пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК» внесены изменения, направленные на улучшения качества облуживания пассажиров. Они коснутся времени отправления, проследования и прибытия поездов.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.