Поиск по сайту

В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

Опубликовано 16-09-2015, 11:01

В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителямиДеятельность Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» востребована у жителей региона. Так, за 7 месяцев 2015 года в Центр обратились 2248 потребителей. Больше половины обращений – 1225 - были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям (подача заявок, переоформление документации). Дополнительными сервисами компании интересовались 300 человек, вопросами предоставления услуги по передаче электроэнергии - 304.

1620 граждан предпочли лично посетить Центр, 339 общались со специалистами ЦОП по телефону, 216 воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 1608 обращений.

За отчётный период значительно, на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОП жалоб. На 23% уменьшилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться во многом благодаря эффективно организованной в Брянскэнерго системе обратной связи с потребителями. В филиале был проведен анализ обращений граждан за предыдущий период, по итогам которого были выявлены районы, из которых поступило наибольшее количество обращений. В результате в этих районах были уточнены объемы работ, проводимых в рамках выполнения ремонтной и инвестиционной программ, что положительным образом сказалось на повышении надежности их электроснабжения.

В МРСК Центра проводятся работы по созданию нового интерактивного сервиса «Личный кабинет», где потребители Брянской области смогут, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение объектов и дополнительные услуги филиала. Там же можно будет отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам; получать еженедельно актуализируемую информацию о плановых отключениях электроэнергии. А в разделе сайта Потребителям/Обслуживание потребителей/Запись на визит в офис обслуживания потребителей (или по прямой ссылке http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/) потребители Брянскэнерго могут удаленно записаться на прием к специалисту ЦОПа и пунктов по работе с потребителями районов электрических сетей на удобное для себя время. 

«Мы рекомендуем потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в Брянскэнерго уделяется повышенное внимание», - подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. По его словам, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

 

Для справки:

Центр обслуживания потребителей филиала Брянскэнерго работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, по адресу 241050, Брянск, Советская, 35.

 16640
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
13:45:48 16-01-2017
Отключение холодной воды планируется на завтра, 17 января.
13:13:42 16-01-2017
Мужчине «светит» до двух лет заключения с лишением на три года водительских прав.
12:43:50 16-01-2017
На выходных смоленские коммунальщики убирали улицы города от снега и наледи, как выяснилось, с этой работой они очень плохо справились.
12:19:58 16-01-2017
Об этом сообщили сегодня, 16 января, во время планерки в Смоленской городской администрации.
11:37:13 16-01-2017
Речь идет о водителе и пассажире автомобиля «ВАЗ».
11:29:11 16-01-2017
Без воды остались жильцы двух домов.
16 Января, 2017
-4 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» в Брянской области

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

МРСК новости
Сотрудники Брянскэнерго в новогодние каникулы посетили Санкт-Петербург

Сотрудники Брянскэнерго в новогодние каникулы посетили Санкт-Петербург

Более 40 работников ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» во время новогодних каникул побывали на трехдневной экскурсии в Санкт–Петербурге.

РЖД новости
Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 января

Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 январяС 16 января 2017 года в график движения нескольких пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК» внесены изменения, направленные на улучшения качества облуживания пассажиров. Они коснутся времени отправления, проследования и прибытия поездов.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.