Поиск по сайту

Жизнь после ребрендинга

Опубликовано 7-11-2012, 17:04

Жизнь после ребрендингаРостелеком подытожил год существования в новом имидже


Сегодня в сознании трети россиян Ростелеком ассоциируется ни с чем иным, как с фирменным «ухом» компании. Более того, о бренде обновлённого оператора связи наслышаны 82% жителей страны. Вице-президент акционерного общества — коммерческий директор Павел ЗАЙЦЕВ сообщил об этом во время пресс-конференции, состоялась которая в четверг, 1 ноября.


По его словам, с главной задачей ребрендинга компания справилась. «Мы объединили опыт и ресурсы крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи, — подчеркнул он. — Это значит, что как объединённое предприятие Ростелеком состоялся. Даже несмотря на то, что под знамёнами нынешнего бренда действует чуть больше года».


Марка №1


За это время компания вывела на рынок новые федеральные продуктовые предложения, «переформатировала» услуги широкополосного доступа в Интернет, внедрила современную платформу интерактивного телевидения, обновила голосовые пакеты для традиционной телефонной связи. Кроме того, она предоставила доступ к электронному порталу госуслуг, запустила федеральные предложения для мобильной связи и пакетные предложения для малого и среднего бизнеса.
«В целях осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, кардинальным образом изменён экстерьер офисов продаж и административных офисов более чем в 1200 точках России, — уточнил Павел Зайцев. — Первые результаты проделанной работы уже имеются. Так, по данным ВЦИОМ, Ростелеком — лидер в категории «универсальный оператор связи» и сегменте «бизнес-клиент». В октябре по результатам общенационального голосования «Марка №1 в России» бренд компании победил в номинации «Домашний Интернет»».
Помимо этого, согласно опросам общественного мнения, 82% респондентов признали Ростелеком лидером по домашнему Интернету, одним из лидеров в платном ТВ в сегменте В2В, а 52% опрошенных отметили преимущества компании в сфере мобильной связи. Со слов исполнительного директора компании Родиона Лёвочки, на одном только логотипе бренд Ростелекома не заканчивается. «Новый бренд — это, в первую очередь, платформа корпоративных ценностей, — заметил он. — Универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность стали основой для проведения работы по смене имиджа».


Голосование рублём


Подводя итоги ребрендинга в Брянской области, первый заместитель директора филиала акционерного общества Алла АЩЕУЛОВА отметила, что наибольшей динамики в регионе удалось добиться в развитии такой услуги, как IP-телевидение. «База, на которой эта услуга работает, превосходит все имеющиеся в России аналоги, — подчеркнула она. — Да и само IP-телевидение на Брянщине пользуется большим спросом. Красноречивое тому подтверждение — пятикратное увеличение объёма продаж услуги за год».
В связи со сменой имиджа Ростелекома регион получил неограниченный доступ к широкополосному Интернету. «В этом смысле задача компании сводится к улучшению скоростных характеристик Интернета, — заявила Алла Ащеулова. — Вот почему мы всеми силами стараемся перевести своих абонентов на оптоволоконную инфраструктуру».
Невиданные доселе возможности, со слов замдиректора филиала, стали доступны ещё и представителям местного бизнеса. «Это и виртуальная АТС, виртуальный номер, виртуальный колл-центр — одним словом, услуги, способные значительно облегчить взаимоотношения с клиентами, — привела пример г-жа Ащеулова. — Большой прорыв сделан также в создании национальной облачной платформы, способной сильно сэкономить время и деньги нашим корпоративным клиентам. Ну, и нельзя не сказать о работе Ростелекома с госсектором. Благодаря участию компании в этом проекте брянцы могут пользоваться 52 услугами обладминистрации и сотнями услугами госведомств в электронном виде».

 11650
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
14:01:38 04-12-2016
5 декабря в Смоленске синоптики обещают облачную погоду.
18:33:34 03-12-2016
По причине аварии долгое время не ходили трамваи.
18:27:10 03-12-2016
Мужчина получил травмы, ему была оказана медпомощь.
18:25:57 02-12-2016
Мужчина причинил жительнице Десногорска ущерб в 65 тысяч рублей.
17:03:12 02-12-2016
Всем шестерым наркокурьерам от 18 до 23 лет.
05 Декабря, 2016
-9 $65€69
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Новости региона
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
«ОПОРА РОССИИ» организует своим гостям скидку в на проживание в гостинце «Брянск»

«ОПОРА РОССИИ» организует своим гостям скидку в на проживание в гостинце «Брянск»Брянское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» подписало взаимовыгодный договор с гостиницей «Брянск» — «ОПОРА» помогает «Брянску» увеличивать количество клиентов, «Брянск» даёт членам и гостям «ОПОРЫ» скидку в 10%.

Ростелеком новости
В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»

В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»1 декабря 2016 года в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова – уже четвертый год подряд – появится новогодний Телеканал Деда Мороза. Телеканал на эксклюзивных условиях будет представлен только в «Интерактивном ТВ» и только два месяца – до 31 января 2017 года.

МРСК новости
В Брянскэнерго в пятнадцатый раз прошла акция «День донора»

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошел очередной «День донора». В акции приняли участие более 40 сотрудников и работники ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови». Благодаря энергетикам «Банк донорской крови Брянской области» пополнился более чем на 15 литров. После углубленного изучения она будет передана в лечебные учреждения Брянской области.

РЖД новости
Брянские железнодорожники принимают участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»

Брянские железнодорожники принимают участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проходит на железнодорожных вокзалах Брянска – Брянск-Орловский, Брянск-Льговский и Орджоникидзеград. Решение о поддержке данной акции принято в компании ОАО «РЖД», к участию в ней присоединились и брянские железнодорожники. До конца текущей недели пассажирам железнодорожного транспорта будут раздавать специальные листовки, чтобы привлечь их внимание к проблеме распространения вируса иммунодефицита.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.