Поиск по сайту

«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook

Опубликовано 27-03-2013, 15:40

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. 
В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.
«Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир» является удобным инструментом самообслуживания абонента»,- говорит Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон».
Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир» можно загрузить по ссылкам, либо найти их через каталог приложений социальной сети.
Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов.

 29410
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
17:28:01 18-01-2018
Снег прогнозируют синоптики в Смоленской области 19 января, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
16:12:01 18-01-2018
Рославльская полиця задержала ранее судимого за кражу местного жителя, 38-летнего мужчину, подозреваемого в похищении перцового пистолета, об этом сообщила пресс-служба регионального МВД.
15:12:04 18-01-2018
Смоленский следком возбудил уголовное дело в отношении руководства фирмы «Экспресс-Д», не платившей в течение трех месяцев зарплату сотрудникам, об этом сообщила пресс-служба ведомства.
14:54:50 18-01-2018
На стадионе «Салют» 17 января открылся каток, об этом сообщил официальный сайт города Вязьма.
14:31:46 18-01-2018
Специалисты воронежской фирмы «Транспроект» проведут проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через Вязьму на улице Комсомольская, об этом сообщил официальный сайт города Вязьма.
13:44:04 18-01-2018
Вяземская полиця задержала троих молодых людей 1997, 1998 и 1988 годов рождения, подозреваемых в краже из дома в селе Туманово, об этом сообщила пресс-служба регионального МВД.  
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
-->
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Виктор Гринкевич: «НАШ ПОСЫЛ — ВНИМАНИЕ ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ»

Виктор Гринкевич: «НАШ ПОСЫЛ — ВНИМАНИЕ ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ»Бизнес — за В.В. Путина! Наша встреча с В.Г. Гринкевичем, на которой планировалось поговорить на важнейшую для всей страны тему о выборах Президента Российской Федерации, внезапно обогатилась еще одной значимой встречей. В офис регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» прибыла настоятельница Николо-Одрина женского монастыря игуменья Серафима со спутницей.

Ростелеком новости
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»

Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут управлять финансами из любой точки мира и получать вознаграждение за покупки (cashback) до 5%. Карту можно оформить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

МРСК новости
Сотрудники Брянскэнерго поздравили с Новым годом воспитанников подшефной школы-интерната

Работники Мглинского района электрических сетей (РЭС) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» побывали в гостях в Мглинской специальной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

РЖД новости
Железнодорожники приступили к монтажу парапетов на новом пешеходном мосту на станции Брянск-Льговский

Железнодорожники приступили к монтажу парапетов на новом пешеходном мосту на станции Брянск-Льговский На станции Брянск-Льговский продолжается строительство нового пешеходного моста, который обеспечит комфортный и безопасный проход пассажиров и горожан над железнодорожными путями. В настоящее время ведутся работы по установке парапетов вдоль новых пролетных строений, установленных ранее, и подготовка фундаментов для монтажа сходов с моста.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.