Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 22790
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
17:02:26 23-06-2017
Столб линий электропередач упал на перекрестке Рославльского шоссе и проспекта Строителей утром 23 июня в областном центре, об этом сообщила группа «Жалобная книга. Смоленск» в соцсети.
16:29:46 23-06-2017
Красный клен, посаженный год назад музыкантом Борисом Гребенщиковым в парке «Блонье» в областном центре, исчез, об этом сообщила группа «Смоленский регион» в соцсети.
16:07:53 23-06-2017
Роспотребнадзор Смоленской области провел проверки детских оздоровительных лагерей, об этом 23 июня сообщили во время заседания санитарно-противоэпидемической комиссии.
15:40:19 23-06-2017
Переменная облачность, местами небольшие дожди и грозы обещают в Смоленской области 24 июня, об этом сообщила пресс-служба ГУ регионального МЧС.
15:22:26 23-06-2017
Следователи СУ СК РФ по Смоленской области возбудили уголовное дело в отношении исполнительного директора Центра тестирования по русскому языку граждан зарубежных стран при СГУ, подозреваемой в коммерческом подкупе, об этом сообщила пресс-служба профильного управления.
14:53:14 23-06-2017
Суд Вяземского района вынес приговор троим местных жителям, обвиняемым в незаконном обороте оружия, об этом сообщили в региональной прокуратуре.
24 Июня, 2017
+18 $60€67
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
В Карачеве состоялось выездное заседание комитета областной Думы по законодательству и местному самоуправлению

В Карачеве состоялось выездное  заседание комитета областной Думы по законодательству и местному самоуправлению

В Карачеве состоялось выездное заседание комитета областной Думы по законодательству и местному самоуправлению, в котором принял участие депутат Брянской областной Думы, председатель Брянского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» Виктор Гринкевич.

Ростелеком новости
«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Брянске сделать шаг к цифровой экономике

Более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» в Брянской области выбрали электронный документооборот для обмена данными с оператором, что значительно упростило и ускорило взаимодействие.

МРСК новости
Брянскэнерго досрочно присоединило к сетям компании новый учебный корпус школы в Брянском районе

Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» с опережением срока выполнили мероприятия по технологическому присоединению нового учебного корпуса  МБОУ «Снежская гимназия» в селе Путевка Брянского района.

РЖД новости
Брянские железнодорожники высадили деревья у родника на станции Белые Берега

Брянские железнодорожники высадили деревья у родника на станции Белые БерегаСегодня брянские железнодорожники провели благоустройство территории родника у станции Белые Берега. Этот родник имеет большое значение для местных жителей и работников станции, поэтому здесь часто проходят субботники.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.