Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 23470
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
11:10:54 20-08-2017
4 414, 9 рублей стоит минимальная продуктовая корзина в Смоленской области в первом полугодии 2017-го, об этом сообщил Росстат.
10:24:59 20-08-2017
Проезд в смоленских маршрутках подорожает с 20 августа, об этом сообщила пресс-служба администрации города.
16:06:59 19-08-2017
23-летней руководительнице одного из салонов мобильной связи в Смоленске захотелось, пользуясь служебным положением, присвоить выручку из кассы, сейчас она задержана, и ей грозит срок, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
15:40:26 19-08-2017
Пять человек спасателей выезжали на гашение пожара, случившегося 18 августа в Десногорске с машиной «Лада», об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
17:01:40 18-08-2017
Очень жаркую погоду обещают на Смоленщине 19 августа, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
16:10:36 18-08-2017
Следователи СК СУ РФ по Смоленской области завели по результатам доследственной проверки по информации в СМИ о пропаже 14-летнего подростка – девочки из села Пречистое – уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК РФ «Убийство».
20 Августа, 2017
+28 $60€70
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

О том, как брянским аграриям преодолеть проблемы роста и выйти на новый уровень, рассказал председатель Брянского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор ГРИНКЕВИЧ.

Ростелеком новости
Телевидение от «Ростелекома» во всех телевизорах квартиры

Брянский филиал «Ростелекома» предлагает новым и существующим абонентам принять участие в акции «Мультирум в подарок».

МРСК новости
Более 500 сотрудников Брянскэнерго повысили квалификацию в первом полугодии 2017 года

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в первом полугодии 2017 года.

РЖД новости
Движение автотранспорта на трех железнодорожных переездах в Брянске будет организовано в реверсивном режиме на время ремонта

Движение автотранспорта на трех железнодорожных переездах в Брянске будет организовано в реверсивном режиме на время ремонтаБрянские железнодорожники продолжают плановые работы по ремонту инфраструктуры в зоне железнодорожных переездов, направленные на обеспечение безопасности движения как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. На следующей неделе такие работы пройдут на трех железнодорожных переездах, расположенных в черте Брянска.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.