Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 21780
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
10:28:37 21-02-2017
Полиция Сафоновского района задержала генерального директора компании-застройщика, не выполнившего обязательства по договору продажи квартиры и присвоившего деньги покупателя, об этом сообщили в пресс-службе УМВД по Смоленской области.
09:49:14 21-02-2017
Юрий Шелудько 17 февраля выехал из Беларуси в сторону смоленского Рославля и пропал, об этом сообщили в одной из соцсетей представители ПСО «Сальвар».
09:09:57 21-02-2017
63-летний мужчина получил травмы, попав под колеса автомобиля «ГАЗ-3302» на трассе «Москва-Малоярославец» 20 февраля, об этом сообщили в пресс-службе ГИБДД по Смоленской области.
18:02:07 20-02-2017
На Смоленскую область надвигаются сильные дожди и шквалистый ветер, об этом сообщили в пресс-службе ГУМЧС региона.
17:51:31 20-02-2017
Отечественный автомобиль врезался в иномарку «Фольксваген» на улице Крупской в областном центре в понедельник, 20 февраля, об этом в одной из соцсетей написали свидетели ДТП.
17:06:22 20-02-2017
Два легковых автомобиля столкнулись на пересечении улиц Фрунзе и 12 лет Октября в областном центре 20 февраля, об этом в одной из соцсетей сообщили свидетели ДТП.
21 Февраля, 2017
+1 $59€62
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Брянская «ОПОРА РОССИИ» открыла новое местное отделение — в Дятьково

Брянская «ОПОРА РОССИИ» открыла новое местное отделение — в ДятьковоТретье по счёту местное отделение открыла Брянская «ОПОРА РОССИИ». Вслед за Новозыбковом и Клинцами объединение малых и средних предпринимателей официально организовано в Дятьково — историческом городе и культурном центре региона.

Ростелеком новости
В программе лояльности «Ростелекома» для частных клиентов появились инвайт-коды от Wargaming

«Ростелеком» развивает собственную федеральную программу лояльности «Бонус» для частных клиентов.

МРСК новости
Сотрудники Брянскэнерго повысили квалификацию в области управления технологическими процессами

Руководители подразделений исполнительного аппарата, главные инженеры районов электрических сетей и работники службы диагностики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошли обучение по программе «Управление технологическими процессами электроэнергетических сетей и систем», которое было организовано управлением по работе с персоналом филиала в целях повышения квалификации руководителей и специалистов. В начале февраля недельный образовательный курс для энергетиков провели специалисты Приокского управления Ростехнадзора. В общей сложности в учебе приняли участие около 30 сотрудников филиала.

РЖД новости
Для удобства пассажиров в период Дня защитника Отечества изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе МЖД

Для удобства пассажиров в период Дня защитника Отечества изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе МЖДВ период празднования Дня защитника Отечества с 22 по 26 февраля 2017 года для удобства пассажиров изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе Московской железной дороги.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.