Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 21980
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
18:02:30 24-03-2017
Правоохранители поместили в следственный изолятор  мужчину, жителя соседнего региона, ранее судимого за убийство, подозреваемого во многих кражах из магазинов областного центра, об этом сообщила пресс-служба УМВД по Смоленской области.
17:04:35 24-03-2017
Археологи во время раскопок в Вязьме, недалеко от Свято-Троицкого храма, обнаружили кладбище древних времен, об этом 24 марта сообщила член Союза краеведов России Лариса Жукова в соцсети.
16:43:30 24-03-2017
Четыре самки и пять самцов зубров прибыли в «Смоленское Поозерье» из Приокско-Террасного государственного природного биосферного заповедника Московской области 23 марта, об этом сообщила пресс-служба национального парка.
16:01:38 24-03-2017
Сотрудники УМВД и УФСБ задержали 20-летнего молодого человека, подозреваемого в сбыте синтетического наркотика, об этом сообщила пресс-служба ведомства.
15:38:13 24-03-2017
Две машины столкнулись на Пятницком путепроводе в областном центре 24 марта, об этом сообщила группа «Drive 2 Смоленск» в соцсети.
15:13:58 24-03-2017
Энергоблок №1 на Смоленской АЭС с 24 марта вывели в плановый текущий ремонт на месяц с лишним, об этом сообщила пресс-служба предприятия.
25 Марта, 2017
-2 $58€62
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Брянская «ОПОРА РОССИИ» открыла Бюро по защите прав предпринимателей

Брянская «ОПОРА РОССИИ» открыла Бюро по защите прав предпринимателейБюро по защите прав предпринимателей начало действовать при Брянском реготделении организации «ОПОРА РОССИИ». Оказывается консультативная помощь, в том числе по порядку уменьшения кадастровой стоимости объектов недвижимости и земельных участков, выкупа арендованного имущества, иным вопросам, связанным с расширением бизнеса, оформлением недвижимого имущества.+

Ростелеком новости
Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Брянске выросло в четыре раза

Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Брянске выросло в четыре разаЗа год количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Интерактивном телевидении от «Ростелекома» выросло в четыре раза и достигло шестнадцати тысяч пользователей.

МРСК новости
Ветеранская организация Брянскэнерго подвела итоги работы в 2016 году

В филиале ПАО «МРСК Центра»- «Брянскэнерго» прошло отчетное заседание  Совета ветеранов предприятия, в ходе которого были подведены итоги работы за 2016 году и определены задачи на будущее.

РЖД новости
Брянские железнодорожники обеспокоены ростом количества нарушений пешеходами правил безопасного поведения

Брянские железнодорожники обеспокоены ростом количества нарушений пешеходами правил безопасного поведения

С начала 2017 года в Брянской области фиксируются многочисленные нарушения пешеходами правил безопасного поведения на железной дороге, которые, в том числе, приводят к трагическим происшествиям.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.