Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 31110
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
08:00:06 25-06-2018
Пользователи соцсетей рассказали о происшествии, которое случилось в 15-м микрорайоне Рославля, где дерево рухнуло на теплотрассу и зависло над автодорогой.
07:48:10 25-06-2018
ДТП с участием автомобиля Chevrolet Aveo произошло в деревне Черепово Хиславичского района 24 июня, сообщает пресс-служба регионального управления МЧС.
19:24:22 24-06-2018
Смоленские волонтеры ищут пропавшую 21 июня местную жительницу – 21-летнюю Екатерину Морозову, сообщили в группе ПСО «Сальвар».
18:50:22 24-06-2018
Трагедия случилась в Сафонове Смоленской области 24 июня, погиб 54-летний мужчина, сообщили в пресс-службе регионального управления МЧС.
20:05:24 23-06-2018
Дожди с грозами обещают в воскресенье, 24 июня, в Смоленской области, сообщила пресс-служба регионального МЧС.
19:53:58 23-06-2018
Максимально разрешенную скорость движения транспорта по улице Шевченко в областном центре уменьшили.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Кредит или рассрочка. В чем разница?

В адрес Брянского УФАС России часто поступают вопросы по поводу рекламирования магазинами услуги беспроцентной рассрочки, которая на деле оказывается кредитом, оформляемым через банк. Насколько законно введение в заблуждение относительно оказываемых услуг ответит заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова.

Ростелеком новости
Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018 – наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

РЖД новости
Новый пешеходный мост открыли на станции Брянск-Льговский

Новый пешеходный мост открыли на станции Брянск-ЛьговскийСегодня на станции Брянск-Льговский в торжественной обстановке был открыт новый пешеходный мост через железнодорожные пути.

МРСК новости
Энергетики Брянскэнерго работают в режиме повышенной готовности
22 июня в связи с ухудшением погодных условий в филиале ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» введён режим повышенной готовности.
РЖД новости
Готовые квартиры в таунхаусах «Надежды» по 3 999 000 рублей

ГК «Надежда» предлагает выгодно приобрести квартиры в сданных загородных таунхаусах коттеджного поселка «Андреевский парк», расположенный наверху 10-го микрорайона в Брянске. Стоимость элитного жилья – 3 999 000 рублей.


Опора России
В Брянске стартовал Федеральный проект.

В Брянске стартовал Федеральный проект.12 марта состоялся старт федерального образовательного проекта «Мама – предприниматель», который продлится 5 дней и по окончании, 16 марта Экспертным Советом будет определена победительница, которой будет вручен приз в сумме 100 тысяч рублей на воплощение бизнес-идеи.