Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 32610
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
11:37:43 21-09-2018
Смолянину «светит» до 15 лет заключения за то, что он незаконно хранил и сбывал марихуану.
08:45:47 21-09-2018
В сети появилось видео последствий аварии, в которой фура вылетела в кювет и перевернулась, инцидент произошел 20 сентября в Смоленском районе.
08:48:59 20-09-2018
Жительница Смоленска пожаловалась в соцсеть на свалку, которая образовалась на улице Нахимова 23 в областном центре.
08:06:12 20-09-2018
7,5 лет 35-летний житель Велижа проведет в колонии строгого режима за убийство и кражу.
12:02:32 19-09-2018
В Смоленске появилось еще одно уютное место, где можно заняться спортом или просто отдохнуть.
10:26:45 19-09-2018
В сбитом самолете Ил-20 были трое смолян, об этом в соцсетях сообщили местные жители.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Внутренний роуминг? В прошлом!

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС касается предоставление услуг сотовой связи вне домашнего региона. Будет ли отмена роуминга операторами сотовой связи?

Ростелеком новости
«Ростелеком» поддержал День города в Брянске

«Ростелеком» поддержал День города в БрянскеНа время праздника «Ростелеком» открыл в центре Брянска интерактивную площадку «Умный дом». В 3D-комнате гости могли запечатлеть себя в современном интерьере, полном технологических новинок, и узнать о преимуществах системы «Умный дом». Люди отвечали на вопросы викторины по услугам компании и получали фирменные призы, а также магниты со своей фотографией. За время работы площадку «Умный дом» посетили более двух тысяч брянцев.

РЖД новости
В Брянске представителям малого и среднего бизнеса рассказали об участии в закупочной деятельности ОАО «РЖД»

В Брянске в администрации Брянской области состоялся круглый стол на тему участия малого и среднего бизнеса в закупочной деятельности крупнейших заказчиков. В мероприятии приняли участие представители правительства Брянской области, банковского сектора, экспертного сообщества, крупнейших компаний-заказчиков, включая ОАО «РЖД», а также предприниматели.

МРСК новости
Игорь Маковский назначен генеральным директором МРСК Центра и займется цифровизацией электросетей в регионах ЦФО и ПФО

Игорь Маковский, ранее возглавлявший «Янтарьэнерго», приступит к обязанностям генерального директора МРСК Центра.
Совет директоров МРСК Центра согласовал его назначение с 19 сентября 2018 года на позицию главы МРСК Центра, в настоящий момент являющейся также единоличным исполнительным органом МРСК Центра и Приволжья (все компании входят в группу «Россети»).

РЖД новости
«Надежда» дарит скидки на квартиры в «Сосновом бору»

«Надежда» дарит скидки на квартиры в «Сосновом бору»Группа компаний «Надежда» дарит покупателям скидку до 1000 рублей за каждый квадратный метр жилья в строящихся домах экомикрарайона «Сосновый бор» (позиции 9 и 9а).


Опора России
Для чего нужна свобода

Для чего нужна свободаДепутат областной думы Виктор Гринкевич поздравил земляков с 17 сентября и рассказал, что мы упускаем в праздновании освобождения.