Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 25220
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
18:36:33 20-10-2017
Труп 20-летнего жителя Сафоновского района обнаружили на улице Крупской в областном центре 20 октября, сообщили в правоохранительных органах.
16:23:54 20-10-2017
В смоленском психоневрологическом клиническом диспансере произошло нападение на главного врача, история случилась 20 октября, об этом сообщили в пресс-службе регионального МВД.
14:57:04 20-10-2017
Популярный певец Дима Билан дал концерт в Смоленске 19 октября, об этом он сообщил на своей странице в соцсети Instagram.
14:14:24 20-10-2017
Высококачественную кожу из Брянска будут покупать в Европе.
13:13:09 20-10-2017
Вяземская полиция проводит расследование в связи с мошенничеством, совершенным в отношении 15-летней местной жительницы двумя неизвестными женщинами, которые представились гадалками, об этом сообщили в пресс-службе УМВД региона.
12:06:30 20-10-2017
Маршрут троллейбуса №6 собираются ликвидировать с 23 октября, об этом сообщили сотрудники смоленского трамвайно-троллейбусного предприятия.
21 Октября, 2017
0 $58€68
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Лабиринты судьбы

Лабиринты судьбы

Классный руководитель все мои сочинения хранила, а потом в школе их читала. Стихи писал. Даже учился затем на литфаке.

Ростелеком новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов

На международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления.

МРСК новости
Брянскэнерго предупреждает: неправильная эксплуатация автономных источников питания опасна для жизни!

В настоящее время у жителей Брянской области большим спросом пользуются автономные источники питания.

РЖД новости
На станции Навля введена в эксплуатацию экологичная система отопления

На станции Навля введена в эксплуатацию экологичная система отопленияНа станции Навля в Брянской области в эксплуатацию введена новая электрокотельная для обогрева служебных помещений работников путевого комплекса. Строительство объекта проходило в рамках реализации инвестиционной программы по внедрению ресурсосберегающих технологий ОАО «РЖД», а также Года экологии в России.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.