Поиск по сайту

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов

Опубликовано 2-12-2013, 16:14

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов.

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания. 

 

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». - Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам - сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

 19490
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
18:25:57 02-12-2016
Мужчина причинил жительнице Десногорска ущерб в 65 тысяч рублей.
17:03:12 02-12-2016
Всем шестерым наркокурьерам от 18 до 23 лет.
16:07:22 02-12-2016
Двое местных жителей решили заготовить на зиму дрова и незаконно нарубили огромное количество деревьев.
15:57:58 02-12-2016
2 декабря в Десногорске случилось ДТП, в результате которого едва не произошла трагедия.
15:39:38 02-12-2016
Двое парней, недавно вышедших на свободу, решили снова взяться за старое и украли с кладбища кресты с надгробий.
14:47:45 02-12-2016
Кроме отсутствия тепла, в домах многих улиц Смоленска нет горячей воды.
03 Декабря, 2016
-5 $65€69
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Новости региона
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
«ОПОРА РОССИИ» организует своим гостям скидку в на проживание в гостинце «Брянск»

«ОПОРА РОССИИ» организует своим гостям скидку в на проживание в гостинце «Брянск»Брянское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» подписало взаимовыгодный договор с гостиницей «Брянск» — «ОПОРА» помогает «Брянску» увеличивать количество клиентов, «Брянск» даёт членам и гостям «ОПОРЫ» скидку в 10%.

Ростелеком новости
В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»

В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»1 декабря 2016 года в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова – уже четвертый год подряд – появится новогодний Телеканал Деда Мороза. Телеканал на эксклюзивных условиях будет представлен только в «Интерактивном ТВ» и только два месяца – до 31 января 2017 года.

МРСК новости
В Брянскэнерго в пятнадцатый раз прошла акция «День донора»

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошел очередной «День донора». В акции приняли участие более 40 сотрудников и работники ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови». Благодаря энергетикам «Банк донорской крови Брянской области» пополнился более чем на 15 литров. После углубленного изучения она будет передана в лечебные учреждения Брянской области.

РЖД новости
Брянские железнодорожники принимают участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»

Брянские железнодорожники принимают участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проходит на железнодорожных вокзалах Брянска – Брянск-Орловский, Брянск-Льговский и Орджоникидзеград. Решение о поддержке данной акции принято в компании ОАО «РЖД», к участию в ней присоединились и брянские железнодорожники. До конца текущей недели пассажирам железнодорожного транспорта будут раздавать специальные листовки, чтобы привлечь их внимание к проблеме распространения вируса иммунодефицита.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.