Поиск по сайту

Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Опубликовано 10-04-2014, 17:20

 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

 

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

 Теперь в  сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

 Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

 «МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».


 20890
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
19:59:44 10-12-2016
Инцидент произошел 10 декабря в Смоленске на улице Кашена.
14:38:39 10-12-2016
Инцидент случился 9 декабря в пятом часу вечера на трассе «Москва-Минск», в результате пострадал водитель «семерки».
14:25:10 10-12-2016
ДТП случилось сегодня, 10 декабря, в половину девятого утра в Демидовском районе.
22:44:58 09-12-2016
Нерадивый отец накопил долга по алиментам на 80 тысяч рублей.
22:30:01 09-12-2016
В связи с закрытием движения транспорта по 1-му Краснофлотскому переулку 10 декабря автобус №8 временно будет ходить по-другому.
10 Декабря, 2016
-3 $64€68
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Новости региона
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
На базе брянских вузов предлагается организовать обучение будущих предпринимателей

На базе брянских вузов предлагается организовать обучение будущих предпринимателейОрганизовать на базе брянских высших учебных заведений подготовку и обучение будущих предпринимателей предложил председатель реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Гринкевич на круглом столе «Региональный бизнес — перспективы молодым», который прошёл в БГИТУ.

Ростелеком новости
Новинки в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»: авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK

Новинки в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»: авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK«Ростелеком» первым среди российских ТВ-операторов начал транслировать новый развлекательный канал TRiCK – на кнопке 409 в «Интерактивном ТВ». TRiCK – это первый телеканал о магии, иллюзиях, авантюрах всех времен и народов. Создатели нового телеканала уже 4 года успешно развивают проект Travel+Adventure.

МРСК новости
Брянскэнерго проводит «Дни открытых дверей» для школьников

В рамках реализации мероприятий, приуроченных к «Году инженера», в Рогнединском районе электрических сетей (РЭС) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» проведен День открытых дверей для школьников 11 класса МБОУ СОШ №1.

 

РЖД новости
Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.

 Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.Новый график движения пригородных поездов, сформированный с учетом пожеланий регионов и компании-перевозчика, вступит в силу с 11 декабря

В расписании движения пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги, вступающего в действие с 11 декабря 2016 года, произойдут изменения. Пригородные поезда пойдут по новому так называемому «зимнему» расписанию.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.