Поиск по сайту

Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Опубликовано 10-04-2014, 17:20

 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

 

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

 Теперь в  сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

 Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

 «МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».


 25560
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
15:10:35 17-10-2017
Автомобиль «ВАЗ 2115» влетел в опору ЛЭП в Ельнинском районе Смоленской области на улице Набережной 17 октября, об этом сообщили в пресс-службе регионального МЧС.
14:21:08 17-10-2017
Председатель суда Владимир Войтенко и его зам Анатолий Петровский написали заявления об уходе по собственному желанию с 1 ноября 2017 года, об этом сообщил сайт «Рабочий путь» со ссылкой на правоохранительные органы.
13:12:56 17-10-2017
Двоих рославльских подростков подозревают в жестоком избиении пожилого человека без определенного места жительства, такую информацию опубликовало сообщество «Подслушано в Рославле» в соцсети.
12:58:58 17-10-2017
Жилой деревянный дом загорелся ночью 17 октября в Сычевке на улице Свободная, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
12:09:19 17-10-2017
Смоленские следователи завершили расследовать уголовное дело ранее судимого за кражу и разбой местного жителя, которого обвиняют в умышленном убийстве, об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
11:31:49 17-10-2017
Итоги полевого сезона «Вахты памяти 2017» подвели в Вяземском районе 13-14 октября. Останки 123 советских воинов подняли бойцы поисковых отрядов.
17 Октября, 2017
+11 $
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Брянский Роспотребнадзор провёл публичные слушания по итогам своей деятельности в III квартале

Брянский Роспотребнадзор провёл публичные слушания по итогам своей деятельности в III квартале

Более 480 проверок хозяйствующих субъектов проведено брянским региональным управлением Роспотребнадзора в III квартале текущего года.

Ростелеком новости
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года

«Ростелеком» запустил новый этап конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет».

МРСК новости
Отряды МРСК Центра – в числе призеров творческого фестиваля и конкурсов студотрядов «Россетей»

13-15 октября в Сочи в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов состоялись торжественные мероприятия, посвященные закрытию восьмого сезона студенческих отрядов электросетевого комплекса, в котором приняли участие порядка 200 представителей лучших отрядов со всей страны.

РЖД новости
Online-сервис «Грузовые перевозки» набирает популярность среди грузовладельцев: количество заказанных вагонов на МЖД выросло вдвое

Online-сервис «Грузовые перевозки» набирает популярность среди грузовладельцев: количество заказанных вагонов на МЖД выросло вдвоеВ июле – сентябре 2017 года пользователи электронной площадки «Грузовые перевозки» оформили заказы на перевозку более 1,6 тыс. вагонов, что в два раза превышает показатели второго квартала.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.