Поиск по сайту

Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Опубликовано 10-04-2014, 17:20

 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

 

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

 Теперь в  сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

 Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

 «МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».


 22990
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
17:13:31 28-03-2017
Прокуратура Сафоновского района направила в следственные органы материалы проверки для решения вопроса об уголовном преследовании по факту незаконного получения компенсационных выплат двумя местными жительницами, об этом сообщила пресс-служба прокуратуры региона.
16:41:24 28-03-2017
Поселок Гедеоновка попадет в список отключений холодного водоснабжения 29 и 30 марта, об этом сообщила пресс-служба Смоленской городской администрации.
16:11:16 28-03-2017
Дерево из-за сильного ветра упало на припаркованные рядом автомобили на улице Рыленкова в областном центре, об этом сообщил Смоленский автопортал со ссылкой на паблик «ЧС/ Смоленск» в соцсети.
15:36:32 28-03-2017
Полицейские Ярцевского района возбудили уголовное дело по факту мошенничества, совершенного в отношении пожилой пенсионерки, об этом сообщили в пресс-службе УМВД РФ по Смоленской области.
15:12:26 28-03-2017
Полиция Смоленской области задержала двоих мужчин, подозреваемых в краже денег у 90-летней пенсионерки, об этом сообщила пресс-служба УМВД региона.
14:29:20 28-03-2017
Мэрия Смоленска ввела запрет на прием новых сотрудников, об этом во время брифинга 28 марта заявила заместитель главы города по финансово-экономической деятельности Татьяна Кулешова.
28 Марта, 2017
-2 $58€62
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Прием граждан в Карачеве: помощь школам, детсадам и спорту

Прием граждан в Карачеве: помощь школам, детсадам и спорту

Депутат Виктор Гринкевич принимает активное участие в жизни Карачевского района.

Ростелеком новости
Стартовал второй сезон проекта «Ростелекома» и Федерации фигурного катания на коньках России – ТВ-шоу «Дети на льду. Звезды»

«Ростелеком» и Федерация фигурного катания на коньках России дали старт второму сезону проекта «Дети на льду. Звезды».

МРСК новости
Сотрудники Брянскэнерго провели субботник

Сотрудники Брянскэнерго провели субботник

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошел первый в этом году  субботник. Работники предприятия в Брянске привели в порядок сквер Энергетиков и прилегающую к зданию исполнительного аппарата территорию.

РЖД новости
Ремонт 8 железнодорожных переездов запланирован в Брянской области в 2017 году

Ремонт 8 железнодорожных переездов запланирован в Брянской области в 2017 годуДо конца 2017 года железнодорожники Брянского региона Московской железной дороги отремонтируют в Брянской области 8 железнодорожных переездов, находящихся на балансе магистрали, и 1 железнодорожный переезд – в Калужской области на перегоне Сухиничи – Козельск, который входит в зону обслуживания Брянского региона МЖД.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.