Поиск по сайту

Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Опубликовано 10-04-2014, 17:20

 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

 

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

 Теперь в  сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

 Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

 «МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».


 24280
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
09:16:01 23-08-2017
Улицу Глинки, а также перекресток Пригородной и Оршанской в областном центре оцепили 22 августа, об этом сообщили очевидцы.
08:15:00 23-08-2017
Сарай загорелся в Вяземском районе 22 августа около одиннадцати часов вечера, об этом сообщили в пресс-службе регионального МЧС.
08:00:00 23-08-2017
Машина «Лада» («ВАЗ 2107») загорелась в половине первого часа ночи 23 августа в Ярцевском районе на Духовщинском шоссе, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
07:59:50 23-08-2017
В Смоленске установят памятник великому ученому, одному из наиболее почитаемых путешественников мира, почётному члену Русского географического общества Николаю Михайловичу Пржевальскому.
18:01:11 22-08-2017
40-летнему рославльчанину с уголовным прошлым приглянулся велосипед местного жителя, и он решил его похитить, сейчас злоумышленник задержан, и ему грозит срок, об этом сообщила пресс-служба УМВД РФ по Смоленской области.
16:27:59 22-08-2017
Губернатор Алексей Островский принял участие в торжественной церемонии открытия мемориальной плиты в честь Героя Советского Союза Исмаилбека Таранчиева и его борт-стрелка Алексея Ткачева.
23 Августа, 2017
+16 $60€70
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

О том, как брянским аграриям преодолеть проблемы роста и выйти на новый уровень, рассказал председатель Брянского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор ГРИНКЕВИЧ.

Ростелеком новости
«Ростелеком» дарит брянским болельщикам «Весь футбол»

«Ростелеком» объявляет о старте в Брянской области акции «Весь Футбол»: до 15.07.2018г. пакет из двух подписок – «Матч! Футбол» и «Наш футбол» – можно подключить по специальной цене 449 рублей в месяц.

МРСК новости
Более 500 сотрудников Брянскэнерго повысили квалификацию в первом полугодии 2017 года

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в первом полугодии 2017 года.

РЖД новости
Два пригородных поезда не будут курсировать на участке Клинцы – Новозыбков в предстоящую среду в связи с ремонтом пути

Два пригородных поезда не будут курсировать на участке Клинцы – Новозыбков в предстоящую среду в связи с ремонтом путиНа Унечском участке Брянского региона Московской железной дороги в августе железнодорожники продолжают проводить плановые ремонтно-путевые работы, которые направлены на обеспечение безопасности и надежности, а также повышение скорости движения поездов.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.