Поиск по сайту

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Опубликовано 4-06-2014, 13:06

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

 

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

 «МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

 «Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, –  комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».

Справка о компании:

 «МегаФон»  - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России.  Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»).  Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.


 22100
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
19:35:30 20-01-2017
Машины получили механические повреждения.
18:00:50 20-01-2017
В последнее время в Смоленске чуть ли не каждый день происходят аварии на участках теплосети. Причина – трубам горячей воды по полсотни лет, поэтому порывы – это не удивительное явление для такого изношенного оборудования.
17:00:28 20-01-2017
Завтра в Смоленской области синоптики обещают пасмурную, сырую и ветреную погоду.
15:43:39 20-01-2017
У мужчины было трое детей, и все граждане Германии.
14:37:40 20-01-2017
Авария полностью перекрыла движение на мосту.
21 Января, 2017
-4 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
В Брянске успешно завершились испытания регионального сегмента «Системы-112»

Брянский филиал ПАО «Ростелеком» и Брянский пожарно-спасательный центр успешно завершили испытания регионального сегмента системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

МРСК новости
Более половины сотрудников Брянскэнерго прошли обучение в 2016 году

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подведены итоги работы по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в 2016 году.

РЖД новости
Ремонт железнодорожного переезда 487 км на станции Суземка в Брянской области пройдет 23 и 24 января

Ремонт железнодорожного переезда 487 км на станции Суземка в Брянской области пройдет 23 и 24 январяСотрудники путевого комплекса Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» приступили к выполнению комплекса ремонтных работ, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.