Поиск по сайту

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Опубликовано 4-06-2014, 13:06

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

 

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

 «МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

 «Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, –  комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».

Справка о компании:

 «МегаФон»  - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России.  Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»).  Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.


 20780
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
16:56:51 07-12-2016
Никто из пассажиров и водителей в результате ДТП не пострадал
14:19:52 07-12-2016
В регионе эпидпорог превышен на 16 процентов.
12:26:42 07-12-2016
Молодым людям грозит лишение свободы на срок от десяти до двадцати лет.
09:36:47 07-12-2016
Согласно предписанию, киоски должны демонтированы до 12 ноября.
18:22:50 06-12-2016
Температура воздуха по региону опустится до -16°С.
07 Декабря, 2016
-9 $64€69
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Новости региона
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Как нужно обходиться с экономикой?

Как нужно обходиться с экономикой? О том, какие механизмы обеспечивали рост экономики региона в нынешнем году и можно ли на-деяться на их работу в будущем, рассказал Виктор ГРИНКЕВИЧ, депутат областной думы.

Ростелеком новости
В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»

В Новый год с Телеканалом Деда Мороза. Только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»1 декабря 2016 года в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова – уже четвертый год подряд – появится новогодний Телеканал Деда Мороза. Телеканал на эксклюзивных условиях будет представлен только в «Интерактивном ТВ» и только два месяца – до 31 января 2017 года.

МРСК новости
В Брянскэнерго введен режим повышенной готовности

Сегодня, 5 декабря, в связи с резким изменением погодных условий и прохождением по территории Брянской области циклона с мокрым снегом в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» введен «режим повышенной готовности».

РЖД новости
Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.

 Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.Новый график движения пригородных поездов, сформированный с учетом пожеланий регионов и компании-перевозчика, вступит в силу с 11 декабря

В расписании движения пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги, вступающего в действие с 11 декабря 2016 года, произойдут изменения. Пригородные поезда пойдут по новому так называемому «зимнему» расписанию.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.