«МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь
30 декабря 2014г, Центральный филиал. Технические специалисты «МегаФона» провели масштабную работу для повышения устойчивости и увеличения пропускной способности сети к новогодним нагрузкам. Благодаря принятым мерам, в первую ночь года и в последующие за ней рождественские каникулы клиенты оператора смогут общаться без препятствий.
Ежегодно нагрузка на сеть в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычными днями. Для обеспечения абонентов голосовой связью и постоянным доступом к мобильному Интернету, проведено перераспределение ресурсов базовых станций для обеспечения максимального запаса по емкости. Также расширена пропускная способность SMS-центра, позволяющая предоставить сервис максимальному количеству пользователей. В каждом региональном отделении компании «МегаФон» будет организовано дополнительное дежурство специалистов.
«Новогодние праздники – это экстремальный период нагрузки на сотовую сеть. Клиенты особенно активно пользуются услугами голосовой связи, SMS и MMS, поэтому для «МегаФона» очень важно, чтобы каждое отосланное сообщение и каждый звонок, совершенный в новогоднюю ночь, были получены адресатами вовремя и с надлежащим качеством. Наши абоненты могут быть уверены: каждая минута мобильного общения в наступающем 2015 году доставит им радость и хорошее настроение», - отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.
Год назад абоненты «МегаФона» в Центральном филиале в период с 18:00 31 декабря до 6:00 1 января 2014 года совершили около 21,5 миллионов звонков и отправили более 11 миллионов SMS-сообщений. Средняя продолжительность праздничного звонка составила около 1,5 – 2 минут. В ночь с 31 декабря произошел также ожидаемый рост потребления интернет-трафика за счет просмотра праздничного видео-контента, а также поздравлений друзей и знакомых с Новым годом через социальные сети.
«МегаФон» поздравляет всех своих абонентов и их близких с Новым 2015 годом!
Новости регионов


Задавайте вопросы, УФАС на связи Как бороться с нежелательной смс рекламой?
В Брянское УФАС России обращаются граждане о поступлении на телефон СМС-рекламы, согласие на распространение которых они не давали. Так в определенных случаях Брянское УФАС России вынуждено отказывать в рассмотрении заявлений.

В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» теперь доступен электронный софт: различные версии операционных систем, офисные приложения, антивирусные программы, компьютерные игры c виртуальной валютой.


На Московской железной дороге завершены основные работы по ликвидации последствий обрушившегося на Центральный федеральный округ урагана. Сильнейший ветер, местами достигавший, по оценкам синоптиков, 30 м/с, повалил в границе столичной магистрали несколько сотен деревьев, которые, в том числе, упали на пути, контактную сеть и другие объекты железнодорожной инфраструктуры. Падения деревьев были зафиксированы в Московской, Смоленской, Калужской, Брянской, Орловской, Курской и Тульской областях.

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошли первые в этом году субботники. Они были организованы на территории, прилегающей к зданию исполнительного аппарата филиала, в сквере Энергетиков в городе Брянске, а также в районах электрических сетей Брянскэнерго. Работники предприятия убрали прошлогоднюю листву, вывезли мусор, покрасили бордюры и побелили деревья.

Группа компаний «Надежда» приглашает переехать за город – в коттеджный поселок «Андреевский парк». Там вас ждут просторные и уютные таунхаусы, созданные для идеальной жизни.

12 марта состоялся старт федерального образовательного проекта «Мама – предприниматель», который продлится 5 дней и по окончании, 16 марта Экспертным Советом будет определена победительница, которой будет вручен приз в сумме 100 тысяч рублей на воплощение бизнес-идеи.