Поиск по сайту

Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

Опубликовано 21-01-2015, 15:25

Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

 

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день.Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов.В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года брянцы совершили более 2 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким 3 млнSMS-сообщений.

 

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.

 

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика.В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, чтосравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении.Более 8% от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

 

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

 

Информационная справка

 

МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.


 20560
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
11:58:20 17-01-2017
Речь идет о четверых гражданах Узбекистана, трех жителях Таджикистана и гражданине Молдовы.
11:14:23 17-01-2017
Грабеж своего нового знакомого подстроила 19-летняя смолянка, для этого «дела» она приобщила двоих подельников.
11:03:17 17-01-2017
ООО «Брянская мясная компания» сообщает, что создала более 1500 новых  рабочих мест в рамках межрегионального проекта расширения производства высококачественной говядины.
10:43:52 17-01-2017
Схождение трамваев с рельсов в Смоленске – это уже частое явление. «Дрифты» случаются едва не каждый день.
10:13:14 17-01-2017
Браконьеры стреляли в диких животных в лесу в районе деревни Ивино.
09:51:18 17-01-2017
65-летний мужчина получил ожоги второй и третьей степени.
17 Января, 2017
-5 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» в Брянской области

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

МРСК новости
Брянскэнерго ведет успешную работу по взысканию дебиторской задолженности

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» продолжает реализацию комплекса мероприятий по взысканию дебиторской задолженности. Одной из важнейших составляющих этого направления деятельности является претензионно-исковая работа.

РЖД новости
Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 января

Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 январяС 16 января 2017 года в график движения нескольких пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК» внесены изменения, направленные на улучшения качества облуживания пассажиров. Они коснутся времени отправления, проследования и прибытия поездов.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.