Поиск по сайту
Поиск по сайту

Тест-драйв LADA Largus

Опубликовано 9-06-2012, 19:14

Вчера, 8 июня, в Брянске состоялась презентация LADA Largus. Рассмотреть машину толком не удалось: толпа зрителей навалилась на автомобильчик, не оставив ни шанса на его степенное изучение. И мы заказали тест-драйв.

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Снаружи и внутри

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Внешность «Ларгуса» выразительной не назовешь, она вызывает легкое дежа-вю: что-то в ней есть от «Рено», что-то от «десятого семейства», что-то от коммерческих малолитражек. Машина как машина, без претензии на уникальность и сногсшибательность дизайна. Внешность можно было бы даже назвать невыразительной, если бы не интересные фары и решенные в модном ныне «кольцевом» стиле задние фонари и рейлинги на крыше. «Сотовая» двойная улыбка решетки радиатора с массивной хромовой перекладиной смотрится современно, но на шедевр не тянет.
В салоне спереди возникает сомнение: а не в «Рено» ли я сел? Та же панель, тот же щиток приборов, те же органы управления и даже «реновская» магнитола с разъемом под флешку и слишком уж маленькими кнопками. Любителям высокой посадки здесь будет удобно, а сторонники полулежачего положения за рулем эргономику не оценят.
Второй ряд сидений тоже не вызвал ни нареканий, ни неудержимого восторга: удобно, просто, без особых изысков. Единственный большой плюс – вместительная полка под потолком. Пассажирам не придется отвлекать водителя, прося подать что-нибудь из «бардачка»: на полке уместятся не только зонтики и сумка с ноутбуком, но и более объемные вещи.
Наконец, со скепсисом и заготовленными ехидными шуточками, добираемся до третьего ряда сидений. Но вместо низеньких, узеньких, жесткиньких «сидушек» оказываемся на достаточно широких, мягких и высоко посаженных креслах. Удивительно, но даже ногам не тесно. А подлокотники, прикрывающие колесные арки, оказываются неплохо подобранными по высоте. Окна заднего ряда открываются, канал подачи воздуха от печки к ногам задних пассажиров имеется. Пожалуй, можно планировать поездку всемером к Черному морю.
Багажничек у «Лагруса»… Впрочем, к багажнику мы вернемся позже.

 

Горожанин? Путешественник?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Казалось бы, все с ним ясно: «Ларгус» – городской семейный автомобиль. В принципе, на дороге он и подтвердил это. Проверенный шестнадцатиклапанник «Рено» гоночным характером никогда не отличался, обеспечивая разумную резвость. И «Ларгус» вряд ли понравится любителям «рвать от светофора». С тремя пассажирами и водителем он, пожалуй, вложится в паспортные 13 секунд разгона до сотни, но большего из него не выжать.
Рулевое управление не напрягает: в меру информативное и острое. А вот тормоза удивили. Несмотря на то, что сзади установлены барабаны, нажатие на педаль тормоза плотно присаживает машину. Причем, даже при резком торможении, педаль оставляет возможность менять тормозное усилие.
Работу антиблокировочной системы с распределением усилий проверить так и не удалось – сухой асфальт не лучший полигон для испытания АБС.
Достаточно жесткая подвеска безропотно глотала ямы брянских дорог, но мелкие неровности ощущались сильнее, чем хотелось бы.
Удивлять «Ларгус» начал на трассе. Резкая змейка на скорости более 80-ти не вызвала характерных для минивэнов раскачки и ныряния. То ли за счет жесткости подвески, то ли из-за длинны машины, курсовая устойчивость оказалась более чем достойной. Да и руль, легкость которого в городских режимах предполагала «ватность» на трассе, оказался весьма точным. По крайней мере, на 120-ти легким кивком руки заставить «Ларгус» обойти ямочку – не проблема.
Так что «горожанин» очень даже неплох в дальней дороге. Разве что двигатель начинает надоедать при постоянных оборотах выше четырех тысяч. Но гонять на таких скоростях запрещено правилами, так что не велика беда.

 

Внедорожник? Грузовик?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Когда мы свернули на грунтовку, сопровождающий нас сотрудник автосалона покосился на водителя, но запрещать внедорожный эксперимент не стал. Мы же не могли не попробовать «Ларгус» вне шоссе: все же в России живем, дорогами не избалованны. Да и вдруг владельцу вздумается на рыбалку съездить? Семиместный-то салон так и подмывает к приключениям в большой компании.
Грунтовка «Ларгусу» понравилась еще больше, чем брянский асфальт. Глубокие, но плавные ямы дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров не вызывали. Но мы не ищем легких путей, правда? И водитель направил авто на заросшую лесную дорогу с несимпатичной колеей. Сотрудник автосалона, видимо, мочал из последних сил. Но зато мы убедились, что заявленные 17 сантиметров клиренса – честные. Приятно.
Но совсем уж приятна… Нет, не так. По-ра-зи-тель-на! Именно так, не больше ни меньше. Поразительна система трансформации салона.
«Ларгус» – семейный автомобиль? «Ларгус» – машина для дальних поездок? «Ларгус» – почти внедорожник? Как бы не так! «Ларгус» – реальный грузовик!
Второй ряд сидений в два движения опрокидывается и приживается к первому ряду. А третий в пять движений снимается. И минивэн становится фургоном. Мы посмотрели потом паспортные данные – объем багажного отделения больше двух «кубов»!

 

LADA Largus: плюсы и минусы
Для того, чтобы оценить достоинства и недостатки «Ларгуса», нужно знать, что его цена в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации – 449 000 рублей. Поэтому такие изъяны, как незамысловато-простенькое решение лючка бензобака, неудобное расположение регулятора гидрокорректора фар и отсутствие боковых подушек безопасности рассматривать не будем – а что вы хотели за эти деньги?
Поэтому к «минусам» отнесем жесткость подвески, отсутствие регулировки руля по вылету и излишнюю «разговорчивость» двигателя на повышенных оборотах.
К плюсам – управляемость, вместительность, легкость трансформации салона, высокий дорожный просвет, «неубиваемый» двигатель «Рено» и оцинковку кузова.
Не удалось проверить работу АБС и достаточность отопления заднего ряда сидений.
Выводы, которые мы сделали для себя, больше похож на прогноз:
1. В ближайшее время образуется очередь из желающих приобрести «Ларгус».
2. Если завод обеспечит выпуск достаточного количества машин, большинство таксистов и предпринимателей с небольшими торговыми точками пересядут на «Ларгусы».
3. Ближайшие конкуренты «Ларгуса» стоят от 700 тысяч рублей, так что вероятен рост цен и на новую модель.
4. На вкус и цвет товарищей нет. Приезжайте в автосалон сами, смотрите, примеряйте. Для молодежи, готовой переплачивать за «крутизну» и скорость, «Ларгус» точно не подходит. Людям семейным, как горожанам, так и жителям села, автомобиль понравится. В качестве единственной машины в семье, «Ларгус» отличный вариант.



В продолжение темы похожие новости:
Автомобилисты продолжают борьбу за дороги
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Стать байкером и умереть
Водитель! Смотри в небо, а не на дорогу!
Вниманию водителей! Закрытый переезд!
 190790
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
11:18:23 17-10-2019
17 октября в одной их групп соцсети «ВКонтакте» появилась информация о пропавшей жительнице Смоленского района, которая ушла из дому 9 октября и не вернулась.
11:01:59 17-10-2019
Банк УРАЛСИБ предлагает два новых сезонных срочных вклада «Прогноз отличный» и «Янтарь» для клиентов – физических лиц. С 16 октября 2019 года оба вклада можно открыть во всех отделениях Банка УРАЛСИБ, а вклад «Прогноз отличный» помимо офисов Банка также доступен и в Интернет-банке и Мобильном банке УРАЛСИБ.
12:48:36 15-10-2019
В ночь на вторник, 15 октября, в Ярцевском районе случился большой пожар, в итоге погиб крупный рогатый скот.
12:41:18 15-10-2019
14 октября в Смоленской области на трассе «Орел - Брянск – Смоленск» случилась авария с участием автомобиля Mitsubishi, пострадала 36-летняя дама.
12:24:44 15-10-2019
Банк УРАЛСИБ по итогам 9 месяцев 2019 года увеличил объемы автокредитования на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за 9 месяцев 2019 года было выдано порядка 9,1 тыс. автокредитов на сумму более чем 7,4 млрд рублей. Средняя сумма кредита за год выросла на 14% и составила 818 тыс. рублей. Кредитный портфель по автокредитованию с начала года увеличился на 28%.
15:02:39 14-10-2019
Это связано с переходом стран Европы и Балтии на зимнее время. С 27 октября изменится расписание некоторых пригородных поездов Белорусского направления Московской железной дороги в связи с переходом стран Европы и Балтии на зимнее время и корректировкой графика движения международных пассажирских поездов.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
В адрес Брянского УФАС России на прошедшей неделе поступил вопрос о нарушении законодательства о рекламе.

В адрес Брянского УФАС России на прошедшей неделе поступил вопрос о нарушении законодательства о рекламе.Так, читателей интересует вопрос размещения (распространения) рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ростелеком новости
«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»«Ростелеком» организовал  в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

РЖД новости
Движение автомобилей на двух железнодорожных переездах в Брянске будет ограничено 19-20 октября в связи с ремонтными работами

Движение автомобилей на двух железнодорожных переездах в Брянске будет ограничено 19-20 октября в связи с ремонтными работамиВ предстоящие выходные на двух железнодорожных переездах в Брянске пройдут плановые ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и автомобилей.

МРСК новости
Брянскэнерго благодарят за развитие студотрядовского движения в регионе

Брянскэнерго благодарят за развитие студотрядовского движения в регионе Коллектив филиала «Россети Центр Брянскэнерго» получил благодарственное письмо за сотрудничество в области развития студотрядовского движения в регионе, подписанное председателем Правления Брянского регионального отделения Международной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» Натальей Астафьевой. 

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.