Поиск по сайту

Тест-драйв LADA Largus

Опубликовано 9-06-2012, 19:14

Вчера, 8 июня, в Брянске состоялась презентация LADA Largus. Рассмотреть машину толком не удалось: толпа зрителей навалилась на автомобильчик, не оставив ни шанса на его степенное изучение. И мы заказали тест-драйв.

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Снаружи и внутри

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Внешность «Ларгуса» выразительной не назовешь, она вызывает легкое дежа-вю: что-то в ней есть от «Рено», что-то от «десятого семейства», что-то от коммерческих малолитражек. Машина как машина, без претензии на уникальность и сногсшибательность дизайна. Внешность можно было бы даже назвать невыразительной, если бы не интересные фары и решенные в модном ныне «кольцевом» стиле задние фонари и рейлинги на крыше. «Сотовая» двойная улыбка решетки радиатора с массивной хромовой перекладиной смотрится современно, но на шедевр не тянет.
В салоне спереди возникает сомнение: а не в «Рено» ли я сел? Та же панель, тот же щиток приборов, те же органы управления и даже «реновская» магнитола с разъемом под флешку и слишком уж маленькими кнопками. Любителям высокой посадки здесь будет удобно, а сторонники полулежачего положения за рулем эргономику не оценят.
Второй ряд сидений тоже не вызвал ни нареканий, ни неудержимого восторга: удобно, просто, без особых изысков. Единственный большой плюс – вместительная полка под потолком. Пассажирам не придется отвлекать водителя, прося подать что-нибудь из «бардачка»: на полке уместятся не только зонтики и сумка с ноутбуком, но и более объемные вещи.
Наконец, со скепсисом и заготовленными ехидными шуточками, добираемся до третьего ряда сидений. Но вместо низеньких, узеньких, жесткиньких «сидушек» оказываемся на достаточно широких, мягких и высоко посаженных креслах. Удивительно, но даже ногам не тесно. А подлокотники, прикрывающие колесные арки, оказываются неплохо подобранными по высоте. Окна заднего ряда открываются, канал подачи воздуха от печки к ногам задних пассажиров имеется. Пожалуй, можно планировать поездку всемером к Черному морю.
Багажничек у «Лагруса»… Впрочем, к багажнику мы вернемся позже.

 

Горожанин? Путешественник?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Казалось бы, все с ним ясно: «Ларгус» – городской семейный автомобиль. В принципе, на дороге он и подтвердил это. Проверенный шестнадцатиклапанник «Рено» гоночным характером никогда не отличался, обеспечивая разумную резвость. И «Ларгус» вряд ли понравится любителям «рвать от светофора». С тремя пассажирами и водителем он, пожалуй, вложится в паспортные 13 секунд разгона до сотни, но большего из него не выжать.
Рулевое управление не напрягает: в меру информативное и острое. А вот тормоза удивили. Несмотря на то, что сзади установлены барабаны, нажатие на педаль тормоза плотно присаживает машину. Причем, даже при резком торможении, педаль оставляет возможность менять тормозное усилие.
Работу антиблокировочной системы с распределением усилий проверить так и не удалось – сухой асфальт не лучший полигон для испытания АБС.
Достаточно жесткая подвеска безропотно глотала ямы брянских дорог, но мелкие неровности ощущались сильнее, чем хотелось бы.
Удивлять «Ларгус» начал на трассе. Резкая змейка на скорости более 80-ти не вызвала характерных для минивэнов раскачки и ныряния. То ли за счет жесткости подвески, то ли из-за длинны машины, курсовая устойчивость оказалась более чем достойной. Да и руль, легкость которого в городских режимах предполагала «ватность» на трассе, оказался весьма точным. По крайней мере, на 120-ти легким кивком руки заставить «Ларгус» обойти ямочку – не проблема.
Так что «горожанин» очень даже неплох в дальней дороге. Разве что двигатель начинает надоедать при постоянных оборотах выше четырех тысяч. Но гонять на таких скоростях запрещено правилами, так что не велика беда.

 

Внедорожник? Грузовик?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Когда мы свернули на грунтовку, сопровождающий нас сотрудник автосалона покосился на водителя, но запрещать внедорожный эксперимент не стал. Мы же не могли не попробовать «Ларгус» вне шоссе: все же в России живем, дорогами не избалованны. Да и вдруг владельцу вздумается на рыбалку съездить? Семиместный-то салон так и подмывает к приключениям в большой компании.
Грунтовка «Ларгусу» понравилась еще больше, чем брянский асфальт. Глубокие, но плавные ямы дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров не вызывали. Но мы не ищем легких путей, правда? И водитель направил авто на заросшую лесную дорогу с несимпатичной колеей. Сотрудник автосалона, видимо, мочал из последних сил. Но зато мы убедились, что заявленные 17 сантиметров клиренса – честные. Приятно.
Но совсем уж приятна… Нет, не так. По-ра-зи-тель-на! Именно так, не больше ни меньше. Поразительна система трансформации салона.
«Ларгус» – семейный автомобиль? «Ларгус» – машина для дальних поездок? «Ларгус» – почти внедорожник? Как бы не так! «Ларгус» – реальный грузовик!
Второй ряд сидений в два движения опрокидывается и приживается к первому ряду. А третий в пять движений снимается. И минивэн становится фургоном. Мы посмотрели потом паспортные данные – объем багажного отделения больше двух «кубов»!

 

LADA Largus: плюсы и минусы
Для того, чтобы оценить достоинства и недостатки «Ларгуса», нужно знать, что его цена в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации – 449 000 рублей. Поэтому такие изъяны, как незамысловато-простенькое решение лючка бензобака, неудобное расположение регулятора гидрокорректора фар и отсутствие боковых подушек безопасности рассматривать не будем – а что вы хотели за эти деньги?
Поэтому к «минусам» отнесем жесткость подвески, отсутствие регулировки руля по вылету и излишнюю «разговорчивость» двигателя на повышенных оборотах.
К плюсам – управляемость, вместительность, легкость трансформации салона, высокий дорожный просвет, «неубиваемый» двигатель «Рено» и оцинковку кузова.
Не удалось проверить работу АБС и достаточность отопления заднего ряда сидений.
Выводы, которые мы сделали для себя, больше похож на прогноз:
1. В ближайшее время образуется очередь из желающих приобрести «Ларгус».
2. Если завод обеспечит выпуск достаточного количества машин, большинство таксистов и предпринимателей с небольшими торговыми точками пересядут на «Ларгусы».
3. Ближайшие конкуренты «Ларгуса» стоят от 700 тысяч рублей, так что вероятен рост цен и на новую модель.
4. На вкус и цвет товарищей нет. Приезжайте в автосалон сами, смотрите, примеряйте. Для молодежи, готовой переплачивать за «крутизну» и скорость, «Ларгус» точно не подходит. Людям семейным, как горожанам, так и жителям села, автомобиль понравится. В качестве единственной машины в семье, «Ларгус» отличный вариант.



В продолжение темы похожие новости:
Автомобилисты продолжают борьбу за дороги
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Стать байкером и умереть
Водитель! Смотри в небо, а не на дорогу!
Вниманию водителей! Закрытый переезд!
 159190
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
18:39:04 16-01-2017
Возгорание троллейбусных проводов случилось на улице Рыленкова.
18:11:24 16-01-2017
Холодные воздушные массы накроют Смоленскую область после теплых выходных.
17:58:07 16-01-2017
Девочка с виду хорошо одета, однако она стоит на остановке и попрошайничает.
17:28:19 16-01-2017
22-летнему парню грозит срок за то, что он поднял руку на полицейского.
16:18:35 16-01-2017
Пропавшую смолянку зовут Виктория Гусарова.
16:08:52 16-01-2017
Иногда бывает так, что фляжников, которые участвовали в одной пирушке, охватывает чувство зависти, и они ради денег идут на преступление.
17 Января, 2017
-7 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского района

Новогодние подарки от депутата облдумы: Виктор Гринкевич стал Дедом Морозом для всего Карачевского районаНастоящий новогодний марафон подарков устроил для «своего» Карачевского района депутат Брянской областной Думы Виктор Гринкевич накануне и в первые дни 2017 года. Дети получили подарки, взрослые — помощь, которую они ждали.

 

Ростелеком новости
Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» в Брянской области

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

МРСК новости
Сотрудники Брянскэнерго в новогодние каникулы посетили Санкт-Петербург

Сотрудники Брянскэнерго в новогодние каникулы посетили Санкт-Петербург

Более 40 работников ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» во время новогодних каникул побывали на трехдневной экскурсии в Санкт–Петербурге.

РЖД новости
Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 января

Несколько пригородных поездов Брянского региона будут курсировать по измененному расписанию с 16 январяС 16 января 2017 года в график движения нескольких пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК» внесены изменения, направленные на улучшения качества облуживания пассажиров. Они коснутся времени отправления, проследования и прибытия поездов.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.