Поиск по сайту

Тест-драйв LADA Largus

Опубликовано 9-06-2012, 19:14

Вчера, 8 июня, в Брянске состоялась презентация LADA Largus. Рассмотреть машину толком не удалось: толпа зрителей навалилась на автомобильчик, не оставив ни шанса на его степенное изучение. И мы заказали тест-драйв.

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Снаружи и внутри

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Внешность «Ларгуса» выразительной не назовешь, она вызывает легкое дежа-вю: что-то в ней есть от «Рено», что-то от «десятого семейства», что-то от коммерческих малолитражек. Машина как машина, без претензии на уникальность и сногсшибательность дизайна. Внешность можно было бы даже назвать невыразительной, если бы не интересные фары и решенные в модном ныне «кольцевом» стиле задние фонари и рейлинги на крыше. «Сотовая» двойная улыбка решетки радиатора с массивной хромовой перекладиной смотрится современно, но на шедевр не тянет.
В салоне спереди возникает сомнение: а не в «Рено» ли я сел? Та же панель, тот же щиток приборов, те же органы управления и даже «реновская» магнитола с разъемом под флешку и слишком уж маленькими кнопками. Любителям высокой посадки здесь будет удобно, а сторонники полулежачего положения за рулем эргономику не оценят.
Второй ряд сидений тоже не вызвал ни нареканий, ни неудержимого восторга: удобно, просто, без особых изысков. Единственный большой плюс – вместительная полка под потолком. Пассажирам не придется отвлекать водителя, прося подать что-нибудь из «бардачка»: на полке уместятся не только зонтики и сумка с ноутбуком, но и более объемные вещи.
Наконец, со скепсисом и заготовленными ехидными шуточками, добираемся до третьего ряда сидений. Но вместо низеньких, узеньких, жесткиньких «сидушек» оказываемся на достаточно широких, мягких и высоко посаженных креслах. Удивительно, но даже ногам не тесно. А подлокотники, прикрывающие колесные арки, оказываются неплохо подобранными по высоте. Окна заднего ряда открываются, канал подачи воздуха от печки к ногам задних пассажиров имеется. Пожалуй, можно планировать поездку всемером к Черному морю.
Багажничек у «Лагруса»… Впрочем, к багажнику мы вернемся позже.

 

Горожанин? Путешественник?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Казалось бы, все с ним ясно: «Ларгус» – городской семейный автомобиль. В принципе, на дороге он и подтвердил это. Проверенный шестнадцатиклапанник «Рено» гоночным характером никогда не отличался, обеспечивая разумную резвость. И «Ларгус» вряд ли понравится любителям «рвать от светофора». С тремя пассажирами и водителем он, пожалуй, вложится в паспортные 13 секунд разгона до сотни, но большего из него не выжать.
Рулевое управление не напрягает: в меру информативное и острое. А вот тормоза удивили. Несмотря на то, что сзади установлены барабаны, нажатие на педаль тормоза плотно присаживает машину. Причем, даже при резком торможении, педаль оставляет возможность менять тормозное усилие.
Работу антиблокировочной системы с распределением усилий проверить так и не удалось – сухой асфальт не лучший полигон для испытания АБС.
Достаточно жесткая подвеска безропотно глотала ямы брянских дорог, но мелкие неровности ощущались сильнее, чем хотелось бы.
Удивлять «Ларгус» начал на трассе. Резкая змейка на скорости более 80-ти не вызвала характерных для минивэнов раскачки и ныряния. То ли за счет жесткости подвески, то ли из-за длинны машины, курсовая устойчивость оказалась более чем достойной. Да и руль, легкость которого в городских режимах предполагала «ватность» на трассе, оказался весьма точным. По крайней мере, на 120-ти легким кивком руки заставить «Ларгус» обойти ямочку – не проблема.
Так что «горожанин» очень даже неплох в дальней дороге. Разве что двигатель начинает надоедать при постоянных оборотах выше четырех тысяч. Но гонять на таких скоростях запрещено правилами, так что не велика беда.

 

Внедорожник? Грузовик?

Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus
Тест-драйв LADA Largus

Когда мы свернули на грунтовку, сопровождающий нас сотрудник автосалона покосился на водителя, но запрещать внедорожный эксперимент не стал. Мы же не могли не попробовать «Ларгус» вне шоссе: все же в России живем, дорогами не избалованны. Да и вдруг владельцу вздумается на рыбалку съездить? Семиместный-то салон так и подмывает к приключениям в большой компании.
Грунтовка «Ларгусу» понравилась еще больше, чем брянский асфальт. Глубокие, но плавные ямы дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров не вызывали. Но мы не ищем легких путей, правда? И водитель направил авто на заросшую лесную дорогу с несимпатичной колеей. Сотрудник автосалона, видимо, мочал из последних сил. Но зато мы убедились, что заявленные 17 сантиметров клиренса – честные. Приятно.
Но совсем уж приятна… Нет, не так. По-ра-зи-тель-на! Именно так, не больше ни меньше. Поразительна система трансформации салона.
«Ларгус» – семейный автомобиль? «Ларгус» – машина для дальних поездок? «Ларгус» – почти внедорожник? Как бы не так! «Ларгус» – реальный грузовик!
Второй ряд сидений в два движения опрокидывается и приживается к первому ряду. А третий в пять движений снимается. И минивэн становится фургоном. Мы посмотрели потом паспортные данные – объем багажного отделения больше двух «кубов»!

 

LADA Largus: плюсы и минусы
Для того, чтобы оценить достоинства и недостатки «Ларгуса», нужно знать, что его цена в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации – 449 000 рублей. Поэтому такие изъяны, как незамысловато-простенькое решение лючка бензобака, неудобное расположение регулятора гидрокорректора фар и отсутствие боковых подушек безопасности рассматривать не будем – а что вы хотели за эти деньги?
Поэтому к «минусам» отнесем жесткость подвески, отсутствие регулировки руля по вылету и излишнюю «разговорчивость» двигателя на повышенных оборотах.
К плюсам – управляемость, вместительность, легкость трансформации салона, высокий дорожный просвет, «неубиваемый» двигатель «Рено» и оцинковку кузова.
Не удалось проверить работу АБС и достаточность отопления заднего ряда сидений.
Выводы, которые мы сделали для себя, больше похож на прогноз:
1. В ближайшее время образуется очередь из желающих приобрести «Ларгус».
2. Если завод обеспечит выпуск достаточного количества машин, большинство таксистов и предпринимателей с небольшими торговыми точками пересядут на «Ларгусы».
3. Ближайшие конкуренты «Ларгуса» стоят от 700 тысяч рублей, так что вероятен рост цен и на новую модель.
4. На вкус и цвет товарищей нет. Приезжайте в автосалон сами, смотрите, примеряйте. Для молодежи, готовой переплачивать за «крутизну» и скорость, «Ларгус» точно не подходит. Людям семейным, как горожанам, так и жителям села, автомобиль понравится. В качестве единственной машины в семье, «Ларгус» отличный вариант.



В продолжение темы похожие новости:
Автомобилисты продолжают борьбу за дороги
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Движение задним ходом: двое насмерть, семеро в больнице
Стать байкером и умереть
Водитель! Смотри в небо, а не на дорогу!
Вниманию водителей! Закрытый переезд!
 156980
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
14:25:10 10-12-2016
ДТП случилось сегодня, 10 декабря, в половину девятого утра в Демидовском районе.
22:44:58 09-12-2016
Нерадивый отец накопил долга по алиментам на 80 тысяч рублей.
22:30:01 09-12-2016
В связи с закрытием движения транспорта по 1-му Краснофлотскому переулку 10 декабря автобус №8 временно будет ходить по-другому.
22:04:39 09-12-2016
8 декабря на пункте пропуска «Красная горка» остановили транспорт, в котором пытались провезти в смоленский регион больше 8 тонн готовой молочной продукции.
21:50:00 09-12-2016
Речь идет о наркоторговце, хулигане и рецидивисте, судимом за тяжкие преступления.
10 Декабря, 2016
-3 $64€68
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Новости региона
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
На базе брянских вузов предлагается организовать обучение будущих предпринимателей

На базе брянских вузов предлагается организовать обучение будущих предпринимателейОрганизовать на базе брянских высших учебных заведений подготовку и обучение будущих предпринимателей предложил председатель реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Гринкевич на круглом столе «Региональный бизнес — перспективы молодым», который прошёл в БГИТУ.

Ростелеком новости
Новинки в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»: авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK

Новинки в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»: авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK«Ростелеком» первым среди российских ТВ-операторов начал транслировать новый развлекательный канал TRiCK – на кнопке 409 в «Интерактивном ТВ». TRiCK – это первый телеканал о магии, иллюзиях, авантюрах всех времен и народов. Создатели нового телеканала уже 4 года успешно развивают проект Travel+Adventure.

МРСК новости
Брянскэнерго проводит «Дни открытых дверей» для школьников

В рамках реализации мероприятий, приуроченных к «Году инженера», в Рогнединском районе электрических сетей (РЭС) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» проведен День открытых дверей для школьников 11 класса МБОУ СОШ №1.

 

РЖД новости
Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.

 Пригородные поезда пойдут по новому «зимнему» расписанию.Новый график движения пригородных поездов, сформированный с учетом пожеланий регионов и компании-перевозчика, вступит в силу с 11 декабря

В расписании движения пригородных поездов Брянского региона Московской железной дороги, вступающего в действие с 11 декабря 2016 года, произойдут изменения. Пригородные поезда пойдут по новому так называемому «зимнему» расписанию.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.