Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 12930
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
17:31:14 21-08-2017
Смоленская городская администрация может повысить цену на проезд в муниципальных автобусах в октябре 2017 года, об этом сообщили во время еженедельной планерки в мэрии 21 августа.
16:26:33 21-08-2017
Международный автопробег «С Востока на Запад России – с гордостью за прошлое, с ответственностью за настоящее, с уверенностью в будущее», приуроченный 90-летию со дня образования ощественной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» посетил город-герой Смоленск в эти выходные, об этом сообщила пресс-служба администрации города.
14:07:54 21-08-2017
Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров полетят в космос, медицинская комиссия признала их пригодными к полету, об этом сообщила официальная страница Роскосмоса в соцсети Фейсбук.
13:49:36 21-08-2017
Иномарки LADA Granta и Toyota Camry врезались друг в друга в областном центре 21 августа на Большой Советской, об этом сообщил «Смоленский автопортал».
12:53:08 21-08-2017
Трамвайный переезд, расположенный на улицах Румянцева и 25 Сентября, собираются начать приводить в порядок в сентябре 2017 года, об этом сообщили во время еженедельной планерки в администрации города 21 августа.
12:41:59 21-08-2017
Мэр Смоленска Владимир Соваренко поручил продлить купальный сезон в городе, пока на улице не станет холодно, об этом стало известно 21 августа во время оперативного совещания в администрации.
21 Августа, 2017
+19 $60€70
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

Профессиональная поддержка для сельского хозяйства

О том, как брянским аграриям преодолеть проблемы роста и выйти на новый уровень, рассказал председатель Брянского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор ГРИНКЕВИЧ.

Ростелеком новости
Телевидение от «Ростелекома» во всех телевизорах квартиры

Брянский филиал «Ростелекома» предлагает новым и существующим абонентам принять участие в акции «Мультирум в подарок».

МРСК новости
Более 500 сотрудников Брянскэнерго повысили квалификацию в первом полугодии 2017 года

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в первом полугодии 2017 года.

РЖД новости
Движение автотранспорта на трех железнодорожных переездах в Брянске будет организовано в реверсивном режиме на время ремонта

Движение автотранспорта на трех железнодорожных переездах в Брянске будет организовано в реверсивном режиме на время ремонтаБрянские железнодорожники продолжают плановые работы по ремонту инфраструктуры в зоне железнодорожных переездов, направленные на обеспечение безопасности движения как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. На следующей неделе такие работы пройдут на трех железнодорожных переездах, расположенных в черте Брянска.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.