Поиск по сайту
Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 23350
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
15:52:52 21-03-2019
В рамках реализации экологической программы энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» реализуют природоохранные мероприятия. На выполнение мероприятий экологической политики в 2018 году смоленский филиал направил 4,4 млн рублей.
15:48:26 21-03-2019
В 2018 году ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» создали мощный задел для успешной реализации Концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса.
15:08:34 21-03-2019
Главой Смоленска 20 марта во время 49-й внеочередной сессии городского совета избрали Андрея Борисова.
12:51:43 21-03-2019
АПХ «Мираторг», лидер в производстве  говядины в России, инвестировал свыше 120 млн рублей в строительство высокотехнологичной производственной базы в Хиславичском районе Смоленской области.
13:39:36 20-03-2019
20 марта в областном центре недалеко от «Соловьиной рощи» случилась авария с участием легковых автомобилей, об этом сообщил паблик drive 2 smolensk  в соцсети.
13:21:46 20-03-2019
20-летнему жителю Сафоновского района грозит до 10 лет заключения, его обвиняют в незаконном хранении и сбыте запрещенных веществ.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Как защитить детей от вредной рекламы?

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается защиты несовершеннолетних в рекламе. Как защищены дети в рекламе отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова.

Ростелеком новости
«Ростелеком» поддержал «Шумный балаган» в Брянске

«Ростелеком» поддержал «Шумный балаган» в Брянске«Ростелеком» поддержал 28 международный фестиваль студенческого творчества «Шумный балаган» в Брянске, в котором приняли участие и СТЭМовские, и КВНовские команды. Национальный цифровой провайдер учредил две спецноминации: за лучшую женскую и мужскую роли, победителями в которых стали Валентина Павленко из Курска и Григорий Горчаков из Владимира.

РЖД новости
Брянские железнодорожники провели подготовку к пропуску паводковых вод

Брянские железнодорожники провели подготовку к пропуску паводковых водДля обеспечения безопасности и надежности движения поездов в период половодья железнодорожники Брянского региона МЖД разработали и провели ряд мероприятий, направленных на пропуск весеннего паводка и ливневых вод, а также подготовку водопропускных сооружений.

МРСК новости
«Электросетевой комплекс стоит на пороге важнейших преобразований»

«Электросетевой комплекс стоит на пороге важнейших преобразований»В 2018 году ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» создали мощный задел для успешной реализации Концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса.

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.