Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 10790
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
19:08:36 23-01-2017
Говядину везли из Беларуси в Тульскую область через Смоленщину.
18:41:19 23-01-2017
Об этом сегодня, 23 января, стало известно во время совещания в городской администрации Смоленска.
18:01:03 23-01-2017
Фрукты были ликвидированы на территории базара.
17:22:49 23-01-2017
Женщина предоставила работодателю «липовый» больничный лист.
16:58:54 23-01-2017
Жителю Ершичского района «светит» заключение сроком до пяти лет.
24 Января, 2017
-3 $60€64
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
За 2016 год брянская «ОПОРА РОССИИ» поднялась в федеральном рейтинге более, чем на 30 мест

За 2016 год брянская «ОПОРА РОССИИ» поднялась в федеральном рейтинге более, чем на 30 местБрянская региональная организация «ОПОРЫ РОССИИ» за минувший год сделала заметный шаг вперёд — с 52-го места по общим показателям деятельности переместилась в первую двадцатку федерального рейтинга, а по медиаактивности вышла в тройку лидеров, заявил руководитель организации, член федерального президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Гринкевич.

Ростелеком новости
В Брянске успешно завершились испытания регионального сегмента «Системы-112»

Брянский филиал ПАО «Ростелеком» и Брянский пожарно-спасательный центр успешно завершили испытания регионального сегмента системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

МРСК новости
Более половины сотрудников Брянскэнерго прошли обучение в 2016 году

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подведены итоги работы по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в 2016 году.

РЖД новости
Ремонт железнодорожного переезда 487 км на станции Суземка в Брянской области пройдет 23 и 24 января

Ремонт железнодорожного переезда 487 км на станции Суземка в Брянской области пройдет 23 и 24 январяСотрудники путевого комплекса Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» приступили к выполнению комплекса ремонтных работ, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.