Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 15290
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
15:07:36 13-12-2017
Смоленская полиция задержала 21-летнего молодого человека, подозреваемого в незаконном хранении наркотических веществ, об этом сообщила пресс-служба регионального МВД.
14:30:34 13-12-2017
К уголовному наказанию приговорён тракторист трубчевского подразделения «Брянской мясной компании» Василий Бочаров.
14:15:06 13-12-2017
25 километров дороги «Р-120 Орел-Брянск-Смоленск - граница с Беларусью в Починковском и Смоленском районе» было отремонтировано в 2017 году, об этом сообщила «Рославльская правда».
13:06:04 13-12-2017
Жилой дом и автомобиль сгорели 12 декабря в деревне Фефелово Смоленского района, об этом сообщила пресс-служба регионального МЧС.
12:35:29 13-12-2017
Музей природы и экологии, расположенный по улице Тенишевой 7, закроют на 16 и 17 декабря, об этом сообщили сотрудники Смоленского музея-заповедника.
12:14:43 13-12-2017
Смоленские семьи с детьми могут рассчитывать на 19 социальных выплат.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
В Дятьково состоялось открытие фирменного хрустального бутика ТМ "Мальцов"

В Дятьково состоялось открытие фирменного хрустального бутика ТМ "Мальцов"

В городе Дятьково побывали заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, а также Дмитрий Маликов - композитор, певец, продюсер, народный артист РФ, член Общественной палаты ЦФО.

Ростелеком новости
Объявлены победители VI Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им!»

Координационный центр национального домена сети Интернет и ПАО «Ростелеком» подвели итоги VI Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им!». 

МРСК новости
Брянскэнерго за 10 месяцев исполнило более тысячи договоров на техприсоединение потребителей к сетям

Брянскэнерго за 10 месяцев исполнило более тысячи договоров на техприсоединение потребителей к сетям

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению (ТП) за 10 месяцев 2017 года.

РЖД новости
На 10 артезианских скважинах Брянского региона МЖД улучшится качество воды

На 10 артезианских скважинах Брянского региона МЖД улучшится качество водыВ Брянском регионе Московской железной дороги на 10 артезианских скважинах, расположенных на станциях Брянск-Льговский, Брянск-Орловский и Сухиничи-Главные, установили блочно-модульные системы водоподготовки. Работы проводились в рамках реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» по модернизации систем водоснабжения на сети железных дорог, а также Года экологии в России. 

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.