Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 11770
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
17:40:18 26-04-2017
Водитель и пассажир автомобиля «Лада Гранта» получили смертельные травмы, угодив в ДТП на улице Калинина в областном центре около пяти часов вечера 26 апреля, об этом сообщила пресс-служба УМВД региона.
16:19:16 26-04-2017
Мужчина, управлявший автомобилем Chevrolet, получил телесные повреждения, врезавшись в столб линий электропередач 26 апреля в Рославльском районе, об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС РФ по Смоленской области.
15:34:33 26-04-2017
Правоохранители вышли на молодого человека, хранившего марихуану, во время расследования уголовного дела, возбужденного в марте 2017 года по ч. 3 статьи 158 УК «Кража», об этом сообщила пресс-служба УМВД РФ по Смоленской области.
14:33:45 26-04-2017
Специалисты СУ СК РФ по Смоленской области проводят проверку по факту невыплаты зарплаты работникам агрофирмы ООО «Колхоз Андрейковский», об этом сообщила пресс-служба ведомства.
13:42:05 26-04-2017
Сотрудники «Квадры» проведут ремонт на участке теплосети в областном центре на улице Тенишевой 27 апреля, об этом сообщила пресс-служба предприятия.
12:07:18 26-04-2017
Специалисты СУ СК РФ по Смоленской области возбудили в отношении 33-летнего вязьмича уголовное дело по ч.1 ст.109 УК РФ «причинение смерти по неосторожности», - об этом сообщила пресс-служба Следственного управления региона.
27 Апреля, 2017
+11 $57€62
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
«ОПОРОВЕЦ» Ольга Пискунова возглавила Экспертный Совет Центра инноваций социальной сферы Брянской области

«ОПОРОВЕЦ» Ольга Пискунова возглавила Экспертный Совет Центра инноваций социальной сферы Брянской области

Тринадцать брянских предприятий включены в реестр социальных предпринимателей на заседании Центра инноваций социальной сферы на основании решения Экспертного совета под председательством члена «ОПОРЫ РОССИИ» Ольги Пискуновой.

Ростелеком новости
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно

В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими в других городах России и ближнего зарубежья.

МРСК новости
В Брянскэнерго определили лучших спортсменов

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» прошла летняя спартакиада, посвященная Дню Победы. В ней приняли участие около 100 сотрудников из исполнительного аппарата и районов электрических сетей (РЭС) предприятия.

РЖД новости
Пригородные поезда Брянск – Комаричи будут делать дополнительную остановку на платформе Рассошка

Пригородные поезда Брянск – Комаричи будут делать дополнительную остановку на платформе РассошкаС 28 апреля пригородные поезда, курсирующие между городом Брянск и поселком Комаричи, станут дополнительно останавливаться по требованию пассажиров на платформе Рассошка, расположенной в Брасовском районе Брянской области.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.