Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 13950
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
20:38:43 21-10-2017
Российская железная дорога 11 декабря планирует запустить дополнительные поезда «Ласточки» из столицы до Вязьмы Смоленской области, об этом сообщили в пресс-службе компании.
19:25:40 21-10-2017
Движение ограничат в Смоленске 22 октября по улицам Коненкова, Маяковского и Коммунистической, об этом сообщила пресс-служба администрации города.
18:49:26 21-10-2017
Велосипедист получил травмы, угодив под грузовик Renault Premium в Рославльском районе 20 октября, об этом сообщила пресс-служба регионального ГИБДД.
18:36:33 20-10-2017
Труп 20-летнего жителя Сафоновского района обнаружили на улице Крупской в областном центре 20 октября, сообщили в правоохранительных органах.
16:23:54 20-10-2017
В смоленском психоневрологическом клиническом диспансере произошло нападение на главного врача, история случилась 20 октября, об этом сообщили в пресс-службе регионального МВД.
14:57:04 20-10-2017
Популярный певец Дима Билан дал концерт в Смоленске 19 октября, об этом он сообщил на своей странице в соцсети Instagram.
22 Октября, 2017
-2 $58€68
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Лабиринты судьбы

Лабиринты судьбы

Классный руководитель все мои сочинения хранила, а потом в школе их читала. Стихи писал. Даже учился затем на литфаке.

Ростелеком новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов

На международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления.

МРСК новости
Брянскэнерго предупреждает: неправильная эксплуатация автономных источников питания опасна для жизни!

В настоящее время у жителей Брянской области большим спросом пользуются автономные источники питания.

РЖД новости
На станции Навля введена в эксплуатацию экологичная система отопления

На станции Навля введена в эксплуатацию экологичная система отопленияНа станции Навля в Брянской области в эксплуатацию введена новая электрокотельная для обогрева служебных помещений работников путевого комплекса. Строительство объекта проходило в рамках реализации инвестиционной программы по внедрению ресурсосберегающих технологий ОАО «РЖД», а также Года экологии в России.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.