Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 20700
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
11:59:34 25-09-2018
Мужчина, управлявший автомобилем «ВАЗ 2108», получил смертельные травмы в момент аварии, которая случилась 24 сентября на трассе «Орел-Брянск-Смоленск-граница с Республикой Беларусь» с четырьмя машинами.
11:17:31 25-09-2018
В соцсети появилась информация о разрушающемся старинном доме в Смоленске, который был построен еще в 19 веке.
10:53:47 25-09-2018
Пожар в башенном кране произошел ночью 25 сентября на улице Гагарина одноименного города Смоленской области.
08:17:54 25-09-2018
24 сентября в Смоленске недалеко от перекрёстка Медгородок-Шевченко случилась авария с участием троллейбуса.
08:04:09 25-09-2018
24 сентября на улице Нахимова в областном центре случилось ДТП, пострадала женщина.
13:26:10 24-09-2018
Железнодорожники Смоленского региона Московской железной дороги провели для учащихся 7-8 классов Ярцевской средней школы №1 открытый урок по безопасности. Занятие прошло в рамках профилактической акции «Безопасная железная дорога», приуроченной к началу нового учебного года.  
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Внутренний роуминг? В прошлом!

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС касается предоставление услуг сотовой связи вне домашнего региона. Будет ли отмена роуминга операторами сотовой связи?

Ростелеком новости
«Ростелеком» поддержал День города в Брянске

«Ростелеком» поддержал День города в БрянскеНа время праздника «Ростелеком» открыл в центре Брянска интерактивную площадку «Умный дом». В 3D-комнате гости могли запечатлеть себя в современном интерьере, полном технологических новинок, и узнать о преимуществах системы «Умный дом». Люди отвечали на вопросы викторины по услугам компании и получали фирменные призы, а также магниты со своей фотографией. За время работы площадку «Умный дом» посетили более двух тысяч брянцев.

РЖД новости
Переезд на станции Клюковники в Брянской области будет закрыт для движения автотранспорта 27 сентября

Переезд на станции Клюковники в Брянской области будет закрыт для движения автотранспорта 27 сентябряБрянские железнодорожники проводят плановый ремонт инфраструктуры в зоне железнодорожных переездов. Работы направлены на обеспечение безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта.

МРСК новости
В Брянскэнерго отменен режим повышенной готовности

В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» в связи с улучшением погодных условий отменен режим повышенной готовности (РПГ).

РЖД новости
Последние квартиры в таунхаусах

Последние квартиры в таунхаусахСовременный коттеджный поселок «Андреевский парк» - гордость ГК «Надежды», которая в этом году отмечает 30-летие!


Опора России
Для чего нужна свобода

Для чего нужна свободаДепутат областной думы Виктор Гринкевич поздравил земляков с 17 сентября и рассказал, что мы упускаем в праздновании освобождения.