Поиск по сайту

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Опубликовано 19-10-2015, 16:48

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.


Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

 11300
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
15:20:17 25-02-2017
Машина «Субару» слетела в кювет на дороге «М1» недалеко от областного центра 24 февраля, об этом сообщил Смоленский автопортал.
15:05:22 25-02-2017
Машина «Шевроле» провалилась в выбоину на улице Ударников в областном центре 24 февраля, об этом сообщил Смоленский автопортал.
16:42:04 24-02-2017
Три машины «Рено Логан», «Ауди», «Рено Дастер» столкнулись на перекрестке улицы Кирова и проспекта Гагарина в областном центре 24 февраля, об этом сообщил Смоленский автопортал.
16:22:44 24-02-2017
«Десятка» вылетела в кювет на окружной дороге в Рославле 24 февраля, об этом сообщил Смоленский автопортал.
19:47:10 23-02-2017
Смолянка получила травмы, угодив под иномарку «БМВ» на улице Нормандии-Неман в областном центре 23 февраля, об этом сообщили очевидцы в группы «Drive 2 Смоленск».
10:57:29 23-02-2017
Правоохранители 22 февраля задержали в Десногорске мужчину, подозреваемого  в организации наркопритона в своей квартире, об этом сообщили в пресс-службе УМВД по Смоленской области.
25 Февраля, 2017
-3 $58€61
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Комитет по развитию женского предпринимательства Брянской ОПОРЫ организовал выставку-ярмарку: «Сделано мамой. Сделано в России»

Комитет по развитию женского предпринимательства Брянской ОПОРЫ организовал выставку-ярмарку: «Сделано мамой. Сделано в России»Первое региональное мероприятие для мам-предпринимателей в рамках проекта «Сделано мамой.

 

Ростелеком новости
В программе лояльности «Ростелекома» для частных клиентов появились инвайт-коды от Wargaming

«Ростелеком» развивает собственную федеральную программу лояльности «Бонус» для частных клиентов.

МРСК новости
В 2016 году Брянскэнерго исполнило более 1200 договоров на технологическое присоединение

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям за 2016 год. За отчетный период в филиал поступило 1795 заявок на оказание услуги по технологическому присоединению. Заключено 1493 договора, исполнено 1209 договоров.

РЖД новости
Для удобства пассажиров в период Дня защитника Отечества изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе МЖД

Для удобства пассажиров в период Дня защитника Отечества изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе МЖДВ период празднования Дня защитника Отечества с 22 по 26 февраля 2017 года для удобства пассажиров изменится расписание пригородных поездов в Брянском регионе Московской железной дороги.

РЖД новости
Состоялось открытие коттеджного посёлка «Андреевский парк»

Состоялось открытие коттеджного посёлка  «Андреевский парк»

Торжественное  открытие «Андреевского парка» состоялось 9 сентября и стало прекрасным праздником для гостей и новосёлов коттеджного посёлка.