Брянскэнерго совершенствует процесс взаимодействия с клиентами
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» продолжает внедрять все новые форматы работы с потребителями. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности энергетиков, поэтому они стремятся предоставлять им максимально полный спектр услуг.
В настоящее время жители Брянской области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим актуальным вопросам посредством сети Интернет, на сайте МРСК Центра. В разделе сайта Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/fitting/forms/ регулярно обновляется информация о технологическом присоединении. А для осуществления обратной связи в разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов по адресу http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/reception/question/.создана Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы:
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно в отделениях Центра обслуживания клиентов (ЦОК), расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7, город Почеп улица Стародубская, 27. А также по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» — 8-800-50-50-115.
ЦОК в г. Брянске (ул. Советская, д.35) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник — пятница — с 8-00 до 18-00 (без перерывов), суббота, воскресенье – выходные дни.