К 14.00 мск сотрудники «Брянскэнерго» восстановили энергоснабжение более 60 % пострадавших от непогоды потребителей Брянской области

2024, 22 ноября 16:44 Брянскэнерго
К 14.00 мск сотрудники «Брянскэнерго» восстановили энергоснабжение более 60 % пострадавших от непогоды потребителей Брянской области

Напомним, в ночь на 22 ноября 2024 года Брянскую область накрыл мощный снегопад, который привел к локальным нарушениям в работе электросетевого комплекса региона. К 14.00 мск энергетики филиала  «Россети Центр» — «Брянскэнерго» восстановили электроснабжение более 60 % потребителей, пострадавших от непогоды.

Работы будут проводиться круглосуточно, энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы в ближайшие несколько часов обеспечить электроэнергией жителей региона, оставшихся без света в связи с непогодой.

В восстановительных мероприятиях задействованы 65 бригад филиала «Брянскэнерго»: 260 специалистов и 116 единиц спецтехники. Используются 2 резервных источника электроснабжения суммарной мощностью более 0,1 МВт. В случае необходимости для подачи электроэнергии социально значимым объектам могут быть использованы 47 резервных источников электроснабжения.

В «Брянскэнерго» работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.

Сообщить о нарушениях электроснабжения, а также узнать информацию о планируемых сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

1. На официальном сайте по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.

2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:

для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw;

для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy.

Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

Читайте также


Новости регионов


15.01.2025 11:14
Осторожно, двери открываются!
В прошлом году президент Владимир Путин поручил Правительству РФ и руководству субъектов  страны разработать программу замены и модернизации лифтов в многоквартирных домах. В соответствии с поручением главы государства в Смоленской области была проведена масштабная работа. В регионе за 2024 год обновили 203 лифта в 75 многоквартирных домах, где проживают почти 20 тысяч жителей. «Это на
15.01.2025 11:12
Из чистого льна
Региональные власти продолжают взятый ранее курс на возрождение и развитие льноводства. «К этому нас просто обязывает история и слава смоленского льна, который на протяжении многих десятилетий был яркой визитной карточкой нашей области», – прокомментировал губернатор Василий Анохин. И важнейшим звеном в этой работе является организация переработки выращенной продукции. «Ещё в прошлом году правительство Смоленской области
15.01.2025 11:11
Большой семье – большая поддержка
Рождение ребёнка – это всегда радость и счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное во много раз. Всего в нашем регионе на сегодняшний день проживает более 8,6 тысячи многодетных семей, которым гарантированы различные виды поддержки. Так, при рождении третьего ребёнка и последующих детей в дополнение к федеральному выплачивается областной материнский капитал. По словам
15.01.2025 11:10
Опять каникулы
В Смоленской области решили продлить налоговые каникулы для граждан, которые впервые начали вести своё дело как ИП. Хорошей новостью поделился со смолянами губернатор Василий Анохин. «Мерой поддержки смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую или патентную системы налогообложения», – уточнил глава региона. Это означает, что с 1 января 2025 года индивидуальные предприниматели, которые открывают свой бизнес
15.01.2025 11:09
Заявление принято
Как в регионе развивают цифровые сервисы. В Смоленской области набирают популярность электронные услуги. В итоге растёт количество смолян, которые обращаются к ним за помощью, решая свои вопросы, не выходя из дому. Тем более, что в последние годы в регионе и стране в целом сделаны значительные шаги к упрощению взаимодействия с государственными структурами.  Вы записаны на