Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

2024, 20 декабря 18:23 Деловые новости
Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Под брендом D/O: Digital Operator компания предоставляет линейку IT-продуктов для внешних заказчиков. Все цифровые решения являются собственными разработками компании, включены в реестр отечественного ПО и активно используются в проектах для заказчиков всех уровней.

 

Читайте также


Новости регионов


11.06.2025 11:27
Сохраняя наследие
Наш регион обладает богатым культурным наследием. И чтобы сохранить эту ценность, нужны профессионалы. Вместе с одним из ведущих и старейших творческих вузов страны – Московским архитектурным институтом – Смоленщина планирует готовить высококлассных специалистов в сфере реконструкции и реставрации памятников архитектуры. Хорошей новостью поделился губернатор Василий Анохин. Глава региона ранее обсудил возможность реализации сетевой образовательной программы
11.06.2025 11:26
Вот они, каникулы!
В регионе стартовала летняя оздоровительная кампания. Заработали 180 лагерей дневного пребывания, в которых отдохнут более восьми тысяч человек. Также в регионе будут открыты и палаточные лагеря, куда отправятся свыше 500 детей. Кроме того, на оздоровительных сменах в 10 стационарных лагерях побывают более 10 тысяч юных смолян. По словам губернатора Василия Анохина, 500 ребят отдохнут в
11.06.2025 11:25
Телемедицина с доставкой на дом
В регионе постепенно повышают доступность и качество медицинской помощи. Одно из направлений этой масштабной работы  – подключение фельдшерско-акушерских пунктов, которые работают в небольших деревнях и посёлках, к высокоскоростному Интернету. По словам губернатора Василия Анохина, в 2025 году такой связью было обеспечено 12 ФАПов в 8 округах. Благодаря этому более 5500 жителей получили возможность пройти онлайн
11.06.2025 11:23
Время СВОих
Как в регионе поддерживают участников спецоперации.Продолжается образовательная программа «Герои СВОего времени. Смоленск». О  ходе ее реализации рассказал губернатор Василий Анохин. Более 120 человек участников проекта уже успешно прошли собеседования. Глава региона назвал это ещё одним важным шаг на пути к подготовке управленцев из числа участников СВО.  Итоговый список Следующий этап – проверка документов со стороны
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru