Жизнь после ребрендинга

2012, 07 ноября 17:04 Лента новостей
Жизнь после ребрендинга

Ростелеком подытожил год существования в новом имидже

Сегодня в сознании трети россиян Ростелеком ассоциируется ни с чем иным, как с фирменным «ухом» компании. Более того, о бренде обновлённого оператора связи наслышаны 82% жителей страны. Вице-президент акционерного общества — коммерческий директор Павел ЗАЙЦЕВ сообщил об этом во время пресс-конференции, состоялась которая в четверг, 1 ноября.

По его словам, с главной задачей ребрендинга компания справилась. «Мы объединили опыт и ресурсы крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи, — подчеркнул он. — Это значит, что как объединённое предприятие Ростелеком состоялся. Даже несмотря на то, что под знамёнами нынешнего бренда действует чуть больше года».

Марка №1

За это время компания вывела на рынок новые федеральные продуктовые предложения, «переформатировала» услуги широкополосного доступа в Интернет, внедрила современную платформу интерактивного телевидения, обновила голосовые пакеты для традиционной телефонной связи. Кроме того, она предоставила доступ к электронному порталу госуслуг, запустила федеральные предложения для мобильной связи и пакетные предложения для малого и среднего бизнеса.
«В целях осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, кардинальным образом изменён экстерьер офисов продаж и административных офисов более чем в 1200 точках России, — уточнил Павел Зайцев. — Первые результаты проделанной работы уже имеются. Так, по данным ВЦИОМ, Ростелеком — лидер в категории «универсальный оператор связи» и сегменте «бизнес-клиент». В октябре по результатам общенационального голосования «Марка №1 в России» бренд компании победил в номинации «Домашний Интернет»».
Помимо этого, согласно опросам общественного мнения, 82% респондентов признали Ростелеком лидером по домашнему Интернету, одним из лидеров в платном ТВ в сегменте В2В, а 52% опрошенных отметили преимущества компании в сфере мобильной связи. Со слов исполнительного директора компании Родиона Лёвочки, на одном только логотипе бренд Ростелекома не заканчивается. «Новый бренд — это, в первую очередь, платформа корпоративных ценностей, — заметил он. — Универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность стали основой для проведения работы по смене имиджа».

Голосование рублём

Подводя итоги ребрендинга в Брянской области, первый заместитель директора филиала акционерного общества Алла АЩЕУЛОВА отметила, что наибольшей динамики в регионе удалось добиться в развитии такой услуги, как IP-телевидение. «База, на которой эта услуга работает, превосходит все имеющиеся в России аналоги, — подчеркнула она. — Да и само IP-телевидение на Брянщине пользуется большим спросом. Красноречивое тому подтверждение — пятикратное увеличение объёма продаж услуги за год».
В связи со сменой имиджа Ростелекома регион получил неограниченный доступ к широкополосному Интернету. «В этом смысле задача компании сводится к улучшению скоростных характеристик Интернета, — заявила Алла Ащеулова. — Вот почему мы всеми силами стараемся перевести своих абонентов на оптоволоконную инфраструктуру».
Невиданные доселе возможности, со слов замдиректора филиала, стали доступны ещё и представителям местного бизнеса. «Это и виртуальная АТС, виртуальный номер, виртуальный колл-центр — одним словом, услуги, способные значительно облегчить взаимоотношения с клиентами, — привела пример г-жа Ащеулова. — Большой прорыв сделан также в создании национальной облачной платформы, способной сильно сэкономить время и деньги нашим корпоративным клиентам. Ну, и нельзя не сказать о работе Ростелекома с госсектором. Благодаря участию компании в этом проекте брянцы могут пользоваться 52 услугами обладминистрации и сотнями услугами госведомств в электронном виде».

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.