Магистратура — Педагогическое образование (Педагогическая психология)
1. Наименование направления подготовки (специальности)
Магистратура — Педагогическое образование (Педагогическая психология)
2. Код направления подготовки (специальности)
50100,68
3. Вступительные испытания (экзамены)
1. Реферат, собеседование, для лиц, имеющих профильное образование;
2. Экзамен (для всех остальных лиц).
4. Дополнительные испытания
—
5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности (до 10 предметов)
1. Общая и экспериментальная психология
2. Психология развития и возрастная психология
3. Педагогическая психология
4. Психолого-педагогическая диагностика
6. Будущая профессия
1. Психолог образования
2. Практический психолог в детском саду
3. Практический психолог в школе
4. Психолог в доме ребенка
5. Психолог в районном психологическом центре
7. «Что я смогу?»
1. Создавать условия для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками
2. Проводить психологическое обследование детей
3. Проводить коррекционно-развивающих занятия с детьми
4. Оказывать помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации
5. Создавать оптимальные условия адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям
6. Создавать оптимальные условия для адаптации обучающихся к начальному периоду учебной деятельности;
7. Взаимодействовать с педагогами, администрацией учебного заведения и родителями в целях развития обучающихся с учетом возрастных норм;
8. Организовывать комплекс мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в образовательном учреждении
8. Отзывы о профессии
Дети в школе обычно очень радуются, когда на урок приходит психолог и предлагает ответить на вопросы опросного листа или поиграть в игру. Это намного интереснее, чем контрольная работа по математике. Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Педагог-психолог проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности учащихся и студентов. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь учащимся, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в решении личностных, профессиональных и других психологических проблем. Проводит психологическую диагностику готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной категории в другую и при выборе соответствующего уровню психологического развития личности типа образовательной программы.