Власти Брянска задумались об обновлении общественного транспорта
Средний возраст автобусов, курсирующих по улицам Брянска, составляет 12 лет, троллейбусов – 16 лет. Проблема обновления муниципального автопарка сейчас стоит очень остро, заключили депутаты Брянского горсовета и вознамерились обновить муниципальный автопарк.
О судьбе транспортных предприятий по поручению главы Брянска Александра Хлиманкова депутаты задумались 22 сентября на заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту.
В настоящее время в областном центре действует подпрограмма «Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения в Брянске», позволяющая привлекать на приобретение новых машин деньги из бюджетов разных уровней, пояснили в Брянском горсовете.
Однако к сегодняшнему дню на условиях софинансирования из городского и федерального бюджетов куплено лишь три низкопольных троллейбуса и автобус с подъемником того же назначения – для формирования безбарьерной среды для инвалидов.
На достигнутом городские власти останавливаться не собираются. В будущем, возможно, удастся приобрести еще три «ПАЗа» для инвалидов по федеральной программе «Доступная среда». Предполагается, что работать они будут на социально значимых городских маршрутах.
Помочь в сложившейся ситуации могло бы участие в федеральной программе «О представлении субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», согласно которой на покупку одного троллейбуса предусмотрена субсидия в размере 2 млн рублей.
В Брянском городском Совете народных депутатов пообещали рассмотреть возможность участия в этой или иных программах – быть может, уже в 2016 году на улицах Брянска станет меньше устаревшего общественного транспорта.