По мнению матери погибшего сотрудника брянского медицинского колледжа Павла Холина, следователи не хотят расследовать дело, игнорируя явные противоречия «рабочей версии».
По словам матери, следователи утверждают, что ее сын утонул. Но в день его исчезновения стоял лютый мороз, и все водоемы, в том числе тот, в котором по весне нашли тело, были покрыты льдом, который не был проломлен. Поиск пропавшего с помощью беспилотников позволил обнаружить тело женщины, пропавшей в ранее, но не его самого.
В экспертизе тела покойного, которая была проведена 25 мая, указано, что он умер за месяц до экспертизы плюс-минус неделя. Но Павел пропал 3 апреля. Получается, что около двух недель после исчезновения он был жив.
Кроме того, эксперты неофициально сообщили матери, что, скорее всего, в лицо парню плеснули кислотой. Да и характерные признаки разложения говорят о том, что тело не сразу попало в воду, а, вероятно, долгое время лежало в каком-то подвальном помещении.
У покойного отсутствуют несколько пальцев на руке, пропал золотой крестик (цепочка при этом осталась на шее).
Наконец, следствие игнорирует затяжной конфликт Павла с соседом-наркоманом, который не раз угрожал как молодому человеку, так и его семье. Удивительно, но этот сосед фигурирует в деле как последний человек, который видел Павла живым.
«Если этот наркоман ‒ «ценный осведомитель», то это не причина выгораживать его, не замечая явных противоречий версии следствия, ‒ говорит мать погибшего, ‒ Я требую, прошу, умоляю правоохранителей увидеть очевидное. Но в ответ ‒ молчание. Наша трагедия ‒ пример для всех и каждого: каждый должен знать, что случись страшное преступление против ваших близких, никто не станет расследовать его и искать преступника».