Брянскэнерго совершенствует систему обслуживания потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2015 года.
С начала года в Центр обслуживания потребителей предприятия в Брянске и Пункты работы с потребителями в различных районах Брянской области обратились 12314 жителей региона. 4115 заявок касались предоставления услуги технологического присоединения к сетям компании. 3348 заявления — замены приборов учета. Более 1122 обращений потребителей связаны с заменой ввода, выносом линии 0,4 кВ с территории частного земельного участка, поверкой приборов учета. Кроме того, в указанный период сотрудники Брянскэнерго оказали 856 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.
Брянскэнерго ведет системную работу по совершенствованию системы обслуживания клиентов, опираясь при этом на предложения и пожелания заявителей, К примеру, в интересах жителей области предприятию удалось добиться двукратного сокращения срока подготовки оферты договора на техприсоединение – сейчас он составляет в среднем 7 календарных дней.
По словам заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, компания постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.
Дополнительную информацию о предоставляемых Брянскэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru или в Центре обслуживания потребителей филиала по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, а также пунктах по работе с потребителями, расположенных в каждом районе электрических сетей.