Go32
Деловые новости

АПХ «Мираторг» увеличил ассортимент куриной маринадной продукции в 3 раза с начала 2016 года

2016, 08 июня 15:21

Брянск, 8 июня  — ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ  «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной курятины с января  2016 года увеличил  ассортимент полуфабрикатов в маринаде в 3 раза  с  5 до 14 позиций. 

«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую курятину  в потребительской упаковке стабильно растёт. Компания постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс мощностью свыше 100 тысяч тонн мяса в год поставляет более 60 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов. Сегодня  предприятие производит более 300 тонн охлажденного мяса в сутки.

Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлык с пряностями и травами, cердце цыпленка-бройлера в чесночном маринаде, крылья «Сацебели», бёдро цыплёнка-бройлера в чесночном маринаде и филе в сливочном соусе, но и такие новинки, как: цыплёнок для жарки «Хорека» с чесноком, цыплёнок  «Табака», окорочка «Барбекю»,   колбаски для гриля «Острые», «Шашлычные», «Домашние», цыплёнок для жарки «Хорека»,  крылья в острой заправке и другие виды полуфабрикатов.  Весь ассортимент  представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«В преддверии сезона пикников мы расширили ассортимент куриных полуфабрикатов в маринаде. Качество от Мираторга — это использование только натурального сырья и соблюдение самых строгих стандартов пищевой безопасности. Мы не используем консерванты и химию, в нашей продукции нет ГМО. Разнообразный ассортимент полуфабрикатов — это классический пример решения проблемы быстрого и вкусного обеда. Пикник, командировка или поездка на дачу – сочное куриное мясо и пикантный маринад  станет отличным дополнением к любому гарниру!», — сказал генеральный директор ООО «Брянский Бройлер» Илья Сердюков.

Читайте также