Чат-бот ООО «Газпром энергосбыт Брянск» — помощник в управлении лицевым счетом
Для получения всей необходимой информации по лицевому счету для потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» доступен дистанционный сервис «Чат-бот». Робот-помощник в круглосуточном режиме отвечает на запросы потребителей в мессенджерах Viber и Telegram и в социальной сети «ВКонтакте».
По запросу абонента чат-бот расскажет о ранее переданных показаниях прибора учета и до 25 числа каждого месяца примет данные о текущем потреблении электроэнергии. Также он сообщит о балансе лицевого счета, способах оплаты квитанции, а при наличии задолженности предложит указать адрес электронной почты для того, чтобы отправить счет на оплату энергоресурса. При необходимости с помощью чат-бота можно узнать о тарифах на электроэнергию, контактных данных компании и адресах клиентских офисов.
Сервис работает с каждым потребителем ООО «Газпром энергосбыт Брянск» индивидуально. Все конфиденциальные данные предоставляются только после ввода номера лицевого счета абонента и фамилии собственника. После однократного обращения к чат-боту в Viber, Telegram или «ВКонтакте» он остается в списке контактов и будет доступен в любой момент.
Чтобы воспользоваться сервисом в социальной сети «ВКонтакте» нужно набрать в поисковой строке «gesbbbot», в Telegram — @Gesbb_bot, а затем выбрать чат-бот ООО «Газпром энергосбыт Брянск». Для добавления помощника в Viber необходимо нажать на кнопку «Чаты», ввести в поисковой строке запрос «Газпром энергосбыт Брянск». Подробная инструкция доступна на сайте гарантирующего поставщика: www.elektro-32.ru/Chat-bot.
Филиал «Брянскэнергосбыт» Брянск напоминает, что передавать показания необходимо ежемесячно до 25 числа (включительно), в том числе если в жилом помещении никто не проживает, и данные о текущем потреблении электроэнергии не изменились. При этом к учету принимаются только целые числа. При введении ошибочных данных следует обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.