Дистанционные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск» для юридических лиц: обмен информацией без бумаг
Клиенты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» на протяжении многих лет активно используют для взаимодействия с гарантирующим поставщиком дистанционные сервисы компании: «Личный кабинет клиента» для юридических лиц и электронный документооборот.
– Мы ценим время наших клиентов и постоянно совершенствуем наши сервисы. Личный кабинет клиента для юридических лиц доступен для пользователей круглосуточно и дает возможность просматривать всю информацию по договору энергоснабжения, – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» Олег Носов. – Другой сервис – электронный документооборот будет незаменимым помощником для мгновенного обмена финансовой документацией.
Сервис «Личный кабинет клиента» предлагает юридическим лицам широкий ряд функции. Зарегистрированные пользователи в рамках одной учетной записи могут оплачивать выставленные счета, отслеживать плановые и фактические показатели потребления электроэнергии, передавать данные приборов учета, в том числе указывать почасовые объемы потребления по интервальным счетчикам.
Кроме того, сервис позволяет юридическим лицам формировать акт снятия показаний приборов учета на основе переданных данных, получать и сохранять на своем устройстве всю необходимую финансовую документацию, а также направлять в адрес ООО «Газпром энергосбыт Брянск» обращения для уточнения нужной информации.
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для юридических лиц достаточно пройти регистрацию на сайте филиала ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по ссылке: https://elektro-32.ru/yuridicheskim-litsam/lichnyy-kabinet/, заполнив поля: лицевой счет, код делового партнера (данные указаны в счетах на оплату), e-mail и пароль. Подробная инструкция по использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика: https://elektro-32.ru/upload/guides/guide_lku.pdf .
Сервис «Электронный документооборот» (ЭДО) дает возможность отказаться от традиционного обмена финансовыми документами и перевести его в более удобный формат. С помощью сервиса пользователи могут формировать, получать и отправлять документы в электронной форме, подтверждать и подписывать их в режиме онлайн, хранить их на сервере оператора и обмениваться документами в привычной учетной системе (например, 1С).
Использование ЭДО позволяет минимизировать ошибки при поиске и вводе данных, и, самое главное, сократить расходы и время на распечатку и доставку бумажной документации. Подробная информация о сервисе и инструкция для перехода на ЭДО размещены на сайте гарантирующего поставщика в разделе «Юридическим лицам».