Как дозвониться?
В Смоленской области наведут порядок в работе регистратур поликлиник, чтобы граждане могли без проблем туда дозвониться и получить необходимую помощь и консультацию.
Этого потребовал губернатор Алексей Островский после посещения Вяземской ЦРБ. Во время визита в медицинское учреждение к главе региона обратилась местная жительница по имени Валентина с жалобами на работу медиков.
Пенсионерка не могла дозвониться до регистратуры районной поликлиники, чтобы записаться на приём к врачу или вызвать его на дом. Поэтому женщина с зашкаливающим давлением была вынуждена добираться до врача самостоятельно, чтобы, высидев огромную очередь, получить, наконец, медпомощь.
«Безобразие!» — так охарактеризовала она сложившуюся ситуацию.
«Доводы и объяснения руководства ЦРБ таковы: запись населения на приём к врачу осуществляется через портал Госуслуг либо по номеру телефона, который, по словам Валентины, всегда занят. Ну а с учётом того, что у многих пожилых людей, в принципе, нет доступа к Интернету, запись через Госуслуги, предлагаемая в качестве альтернативного способа, выглядит как издёвка. По факту мы имеем замкнутый круг и нерешённую проблему», – отреагировал на положение дел глава региона.
«Я старался входить в положение, когда получал подобные сигналы в период всплесков заболеваемости коронавирусом, понимая уровень колоссальной нагрузки на медиков и имеющийся кадровый дефицит. Но так больше продолжаться не может! Это форменный произвол и издевательство над людьми, в первую очередь, пожилыми, которые особо нуждаются во врачебной помощи», — высказал свою позицию Алексей Островский.
Он потребовал срочно принять меры. А также пообещал лично проверить, как работают телефоны регистратур.
«Даю ровно месяц на исправление ситуации. После этого лично проверю, насколько оргвыводы сделаны, — позвоню в регистратуры нескольких поликлиник и, если их номера будут заняты, в тот же день приму кадровые решения в отношении главврачей и ответственных за эту работу руководителей профильного департамента», — заявил глава региона.