Количество клиентов Брянского отделения ОАО «Сбербанк России», активно пользующихся услугой «Мобильный банк», стабильно увеличивается

2015, 19 февраля 15:26 Деловые новости
Количество клиентов Брянского отделения ОАО «Сбербанк России», активно пользующихся услугой «Мобильный банк», стабильно увеличивается

В прошлом году количество клиентов Брянского отделения Сбербанка России, активно пользующихся услугой «Мобильный банк», выросло почти в 1,5 раза по сравнению с 2013 годом – удобства услуги уже оценили по достоинству более 166000 человек.
Растёт и число платежей за сотовую связь в рамках услуги «Мобильный банк» — из всех возможностей, предлагаемых удалёнными (дистанционными) каналами обслуживания клиентов, эта услуга наиболее востребована.
Для совершения операций через «Мобильный банк», помимо, привычных SMS-сообщений, отправляемых на номер 900, можно использовать USSD-команды, которые позволяют пополнять телефон при нулевом балансе или в роуминге. Данная опция Мобильного банка доступна для клиентов, пользующихся услугами операторов сотовой связи Мегафон, Билайн и Теле 2.
Например, для того, чтобы положить деньги на баланс своего телефона, даже если на счете не хватает средств для отправки SMS, достаточно набрать на клавиатуре телефона комбинацию цифр *900*100# и нажать клавишу вызова, в течение нескольких секунд 100 руб. поступят Вам на телефон.
Чтобы пополнить баланс другого телефона, наберите комбинацию: *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 – телефонный номер, а 100 – сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.
Возможности «Мобильного банка» широки: с его помощью можно подключиться к уникальной, не имеющей аналогов программе лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющей накапливать бонусные баллы, которые можно использовать при совершении покупок в магазинах-партнёрах; осуществлять автоплатежи за различные услуги.
В 2014 году по мнению международного издания «Global Finance» Мобильный Банк Сбербанка был признан лучшим SMS-банком в Центральной и Восточной Европе.

Читайте также


Новости регионов