Мобильное приложение ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: клиентский офис в смартфоне
Для управления своим лицевом счетом потребители филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента». С 2021 года сервис доступен и в формате мобильного приложения, работающего на базе операционных систем Android и iOS.
Несколько тысяч абонентов уже успели оценить все преимущества приложения «ГЭБ ЛКК». Как и при входе через компьютер зарегистрированные пользователи имеют возможность передавать актуальные показания приборов учета электроэнергии и оплачивать счета за электроэнергию. Также им доступна функция просмотра истории платежей и начислений в режиме онлайн.
— Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента» — доступное и удобное приложение. Современный формат личного кабинета дает пользователям возможность решить любой вопрос, связанный с электроэнергией, с помощью мобильного устройства или планшета, – отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – После установки приложение всегда будет под рукой и позволит получать все необходимые услуги, не посещая центры обслуживания клиентов.
Кроме того, в мобильном приложении можно подключить к одному аккаунту несколько лицевых счетов и оперативно получать информацию по ним, а при необходимости в любое удобное время скачать платежные документы.
Чтобы воспользоваться приложением, нужно в Google Play или App Store ввести его название «ГЭБ ЛКК» и нажать кнопку поиска, а затем установить его на мобильное устройство. Логин и пароль для входа в «Личный кабинет клиента» единый для всех версий сервиса. Процедура регистрации доступна как на сайте компании www.gesbb.ru, так и в мобильном приложении «ГЭБ ЛКК».
Подробная инструкция по установке и использованию сервиса размещена на сайте гарантирующего поставщика: https://www.elektro-32.ru/mobilnoe-prilozhenie.