Брянцы сократили траты на покупку мебели и электроники
В 2016 году брянцы значительно сократили расходы на покупки в специализированных торговых центрах.
С начала года посещаемость большинства торговых центров Брянска снизилась на 10-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы результаты маркетингового исследования компании «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ», специализирующейся в сфере BTS-девелопмента недвижимости.
Так, поток покупателей в ТЦ, предлагающие электронику, мебель, автомобили, товары для хобби и спорта, снизился более чем на треть, товаров для дома и детских товаров – примерно на 20%.
Ключевыми причинами падения посещаемости стали рост цен и снижение платежеспособности населения. Падение продаж подтверждают более 80% ретейлеров, работающих в регионе.
При этом отдельные ретейлеры заявляют о положительной динамике. Так, падения посещаемости не заметили в «Аэропарке» и «Строймаркете».
Кроме того, есть категории «защищенных» товаров и услуг: лекарства, основные продукты питания, товары личной гигиены и бытовой химии, коммунальные и транспортные расходы, отказаться от покупки и оплаты которых горожанам невозможно.
Даже в кризис эти расходы либо остаются без изменений, либо растут. Поэтому супермаркеты и дискаунтеры несут в кризис меньшие потери, отметили в «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ».