«МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь

2014, 30 декабря 15:03 Мегафон
«МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь


30 декабря 2014г, Центральный филиал. Технические специалисты «МегаФона» провели масштабную работу для повышения устойчивости и увеличения пропускной способности сети к новогодним нагрузкам. Благодаря принятым мерам, в первую ночь года и в последующие за ней рождественские каникулы клиенты оператора смогут общаться без препятствий.

 

Ежегодно нагрузка на сеть в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычными днями. Для обеспечения абонентов голосовой связью и постоянным доступом к мобильному Интернету, проведено перераспределение ресурсов базовых станций для обеспечения максимального запаса по емкости. Также расширена пропускная способность SMS-центра, позволяющая предоставить сервис максимальному количеству пользователей. В каждом региональном отделении компании «МегаФон» будет организовано дополнительное дежурство специалистов.

«Новогодние праздники – это экстремальный период нагрузки на сотовую сеть. Клиенты особенно активно пользуются услугами голосовой связи, SMS и MMS, поэтому для «МегаФона» очень важно, чтобы каждое отосланное сообщение и каждый звонок, совершенный в новогоднюю ночь, были получены адресатами вовремя и с надлежащим качеством. Наши абоненты могут быть уверены: каждая минута мобильного общения в наступающем 2015 году доставит им радость и хорошее настроение», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

Год назад абоненты «МегаФона» в Центральном филиале в период с 18:00 31 декабря до 6:00 1 января 2014 года совершили около 21,5 миллионов звонков и отправили более 11 миллионов SMS-сообщений. Средняя продолжительность праздничного звонка составила около 1,5 – 2 минут. В ночь с 31 декабря произошел также ожидаемый рост потребления интернет-трафика за счет просмотра праздничного видео-контента, а также поздравлений друзей и знакомых с Новым годом через социальные сети.

«МегаФон» поздравляет всех своих абонентов и их близких с Новым 2015 годом!

Читайте также


Новости регионов


15.01.2025 11:14
Осторожно, двери открываются!
В прошлом году президент Владимир Путин поручил Правительству РФ и руководству субъектов  страны разработать программу замены и модернизации лифтов в многоквартирных домах. В соответствии с поручением главы государства в Смоленской области была проведена масштабная работа. В регионе за 2024 год обновили 203 лифта в 75 многоквартирных домах, где проживают почти 20 тысяч жителей. «Это на
15.01.2025 11:12
Из чистого льна
Региональные власти продолжают взятый ранее курс на возрождение и развитие льноводства. «К этому нас просто обязывает история и слава смоленского льна, который на протяжении многих десятилетий был яркой визитной карточкой нашей области», – прокомментировал губернатор Василий Анохин. И важнейшим звеном в этой работе является организация переработки выращенной продукции. «Ещё в прошлом году правительство Смоленской области
15.01.2025 11:11
Большой семье – большая поддержка
Рождение ребёнка – это всегда радость и счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное во много раз. Всего в нашем регионе на сегодняшний день проживает более 8,6 тысячи многодетных семей, которым гарантированы различные виды поддержки. Так, при рождении третьего ребёнка и последующих детей в дополнение к федеральному выплачивается областной материнский капитал. По словам
15.01.2025 11:10
Опять каникулы
В Смоленской области решили продлить налоговые каникулы для граждан, которые впервые начали вести своё дело как ИП. Хорошей новостью поделился со смолянами губернатор Василий Анохин. «Мерой поддержки смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую или патентную системы налогообложения», – уточнил глава региона. Это означает, что с 1 января 2025 года индивидуальные предприниматели, которые открывают свой бизнес
15.01.2025 11:09
Заявление принято
Как в регионе развивают цифровые сервисы. В Смоленской области набирают популярность электронные услуги. В итоге растёт количество смолян, которые обращаются к ним за помощью, решая свои вопросы, не выходя из дому. Тем более, что в последние годы в регионе и стране в целом сделаны значительные шаги к упрощению взаимодействия с государственными структурами.  Вы записаны на