Менеджмент (Маркетинг)
1. Наименование направления подготовки (специальности)
Менеджмент (Маркетинг)
2. Код направления подготовки (специальности)
80200,62
3. Вступительные испытания (экзамены)
1. Математика
2. Русский язык
3. Обществознание
4. Дополнительные испытания
нет
5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности
Стратегический менеджмент
Предпринимательское право
Поведение потребителей
Организация коммерческой деятельности
Управление маркетингом
Инновационный маркетинг
6. Будущая профессия
Маркетолог
Индивидуальный предприниматель
Управляющий на предприятиях
Руководитель службы маркетинга
Менеджер по продажам
Менеджер по рекламе
Агент по сбыту
7. «Что я смогу?»
Участвовать в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.)
Планировать деятельность организации и подразделений
Формировать организационную и управленческую структуру организаций
Разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Контролировать деятельность подразделений ,команд ( групп ) работников
Собирать, обрабатывать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
Создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций
Подготавливать отчеты по результатам информационно-аналитической деятельности
Оценивать эффективность управленческих решений
Разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса
Организовывать предпринимательскую деятельность
8. Отзывы о профессии
Выпускница 2008. Только теперь, начав работать по специальности, понимаешь, насколько целостной и объемной была наша программа обучения. После выпуска появилось желание развиваться дальше в профессиональном плане, осваивать новые методы, исследовать интересные для меня темы, искать новые подходы.