Жительнице Брянска в поликлинике «пожелали удачи» в вызове врача
Жительница Брянска пожаловалась на хамство в детской поликлинике № 3 городской детской больницы № 1.
По ее словам, 24 января она попыталась вызвать врача на дом к больному ребенку.
«Я 40 минут с 8.00 до 8.40 слышала, как медработники отвечают на телефонный звонок, разговаривают при этом между собой и кладут трубку», – написала женщина на сайте областного департамента здравоохранения.
Когда мать ребенка наконец дозвонилась по другому номеру, медработники, по ее словам, пожелали ей удачи. «Я объяснила, что по телефону отвечают, но разговаривают при этом между собой и что я обращусь к руководителю с жалобой на этот счет. В ответ мне насмешливо пожелали удачи. Что за хамство?» – возмущается она.
Женщина попросила брянских чиновников от здравоохранения «пояснить, почему, на каких основаниях за деньги, оплачиваемые ФФОМС и страховой компанией» пациенты получают «такое грубое, хамское обслуживание» и «до каких пор жалобы на бездействие руководителя поликлиники будут оставаться без последствий для него и его подчиненных».
Спустя два дня после появления сообщения на связь вышла главный врач городской детской больницы № 1 Елена Святогор. Она пообещала провести в поликлинике служебную проверку и лично ознакомить женщину с ее результатами.
В итоге та осталась удовлетворена принятыми мерами: «Очень надеюсь и даже верю в то, что обслуживание в поликлинике и отношение к пациентам изменится в лучшую сторону, ведь пациенты вашей поликлиники – дети, которые нуждаются в вашей помощи. Прошу считать конфликт исчерпанным».