За 10 месяцев 2018 года в Брянскэнерго поступило более 24 тысяч обращений потребителей
![За 10 месяцев 2018 года в Брянскэнерго поступило более 24 тысяч обращений потребителей](https://smollenta.ru/uploads/files/empty.png)
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за прошедшие 10 месяцев текущего года.
За указанный период в Брянскэнерго поступило 24880 обращения жителей Брянской области, 13559 из них – заявки на оказание услуг.
Самой востребованной услугой за отчетный период был дополнительный сервис «Замене/установке приборов учета» — подано 4986 заявок, на втором месте – ««Предоставление технических ресурсов ПАО «МРСК Центра» (1274 заявок), на третьем — оказание услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителей. На нее подано 1026 обращений.
Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом Брянскэнерго, можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании
в разделе «Информация об отключении».
Для справки:
Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 61,7% в УК ПАО «Российские сети».
Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 87%.
Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится около 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 17 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 33,8 тыс. МВА и 95,3 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью около 18 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 379 тысяч километров.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.