«Мираторг» планирует увеличить объём производства мясной продукции на 12 % до 847 тысяч тонн в 2020 году
АПХ «Мираторг», ведущий оператор рынка продуктов питания в России, сообщает, что планирует нарастить годовой объем производства продукции из свинины, говядины, ягнятины, курицы, а также замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд на 12 % — до 847 тыс. тонн в 2020 году.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». Современные мясоперерабатывающие заводы холдинга в Белгороде, Брянске, Калининграде по своим параметрам не только не уступают, но и превосходят активы глобальных лидеров отрасли.
В 2020 году «Мираторг» планирует увеличить объем производства свинины на 8 % до 436 тыс. тонн, говядины – на 20 % до 178 тыс. тонн, мяса птицы – на 10 % до 158 тыс. тонн, ягнятины – на 83 % до 0,62 тыс. тонн, замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд – на 19 % до 75 тыс. тонн.
Полный цикл производства продукции и логистического обслуживания позволяет осуществлять сквозной контроль качества на всех уровнях, а уникальные технологии переработки гарантируют потребителю широкий ассортимент вкусного и полезного мяса и полуфабрикатов.
«Компания действует в рамках программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, поэтому производственные мощности и товарные запасы «Мираторга» более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты. Компания продолжит инвестировать в оснащение производственных линий современным высокопроизводительным оборудованием для выпуска новых видов продукции, оптимизацию себестоимости продукции и повышение эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную доступность мясной продукции для потребителя », – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».