«Мираторг» презентовал карьерные возможности для более 300 школьников и студентов Брянской области
Агрохолдинг «Мираторг», ведущий работодатель в АПК России, организовал профориентационные мероприятия для более 300 учащихся школ и студентов средних специальных учебных заведений Брянской области в рамках акции «Учись и работай на Брянщине».
«Мираторг» — крупнейший российский агропромышленный инвестор. В Брянской области агрохолдинг реализует полный цикл производства высококачественной говядины и мяса птицы: от растениеводства, производства кормов, выращивания животных до мясопереработки и доставки продукции на полки магазинов. Компания уверенно развивается, запускает новые производства и уделяет большое внимание формированию кадрового резерва растущего бизнеса. С каждым годом холдинг расширяет партнерство в сфере образования и профессиональной подготовки молодых специалистов и проводит большую работу с молодёжью.
В рамках молодёжной политики компания реализует программу «Поколение Мираторг», которая позволяет студентам пройти стажировку и получить возможность трудоустройства по специальности, а также проводит для школьников открытые уроки, мастер-классы, дни открытых дверей и другие мероприятия. «Учись и работай на Брянщине» — комплексный проект, который реализуется при участии органов образования, центров занятости населения, учебных заведений и крупнейших работодателей Брянской области. «Мираторг» поддержал региональную акцию и провёл цикл мероприятий для учеников школ и студентов средних специальных учебных заведений. Компания организовала экскурсии на фермы и производственные базы, рассказала о возможностях профильного обучения и трудоустройства на ярмарках учебных мест, провела встречи с молодыми специалистами компании на базе центров занятости населения. За период акции более 300 молодых людей узнали о востребованных в реальном секторе экономики специальностях, преимуществах молодёжной программы компании и вузах-партнёрах, с которыми работает «Мираторг» для подготовки высококвалифицированных специалистов.
«Сегодня у школьников и студентов нет дефицита информации, ни о возможностях получить образование, ни о существующих профессиях. Современные средства коммуникации позволяют формировать представление о будущем профессиональном пути, однако важно, чтобы оно отображало реальность. Компания стремится к тому, чтобы как можно больше молодых ребят своими глазами увидели предприятия реального сектора экономики и оценили возможности, которые даёт современный агропром. Это передовая техника, отточенные технологии, автоматизация и цифровизация производственных процессов, а также возможность непрерывного обучения и развития. Мы приглашаем молодёжь посетить наши предприятия и убедиться, что сельское хозяйство — это интересно, привлекательно и всегда актуально, а возможность планировать свой профессиональный путь со школы даёт большие преимущества для того, чтобы стать высококлассным, востребованным и перспективным специалистом», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».