Обновленный личный кабинет клиента филиала «Брянскэнергосбыт» оценили 22 тысячи пользователей.
За три месяца работы обновленного сервиса «Личный кабинет клиента» для бытовых абонентов филиала «Брянскэнергосбыт» его преимущества оценили 22 тысячи пользователей.
Гарантирующий поставщик электроэнергии запустил обновленный сервис для физических лиц в январе 2021 года. «Личный кабинет клиента» стал многофункциональной цифровой платформой. Теперь сервис позволяет не только оплачивать электроэнергию и другие услуги ЖКХ и передавать показания приборов учета. Пользователи личного кабинета видят развернутую историю начислений, оплат и переданных показаний. Кроме того через сервис можно направить заявление в электронном виде или написать обращение специалистам компании. При этом форма обратной связи позволяет получить ответ от сотрудников гарантирующего поставщика прямо в личном кабинете.
— В «Личном кабинете клиента» наши потребители – частные лица могут получить в электронном виде более 15 услуг, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — Такой функционал сервиса обеспечивает полноценное удаленное взаимодействие с поставщиком электроэнергии, и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания. Кроме того, работает и мобильное приложение «ГЭБ ЛКК», которое предлагает нашим клиентам те же возможности, что и web-версия, но в мобильном формате.
Для новых пользователей личного кабинета клиента в филиале «Брянскэнергосбыт» стартовала акция «Счастливый счет»: каждый 5-тысячный абонент, подтвердивший регистрацию в сервисе, получает в подарок смартфон.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» можно на сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» или в одном из центров обслуживания компании. Для удобства потребителей в крупных ЦОКах оборудовано отдельное рабочее место, где можно самостоятельно или с помощью консультанта компании пойти регистрацию, оплатить квитанции или передать показания приборов учета.