ООО «БрянскЭлектро» – доверие в отношениях, порядочность в делах, ответственность за решения

2018, 18 декабря 14:47 Деловые новости
ООО «БрянскЭлектро» – доверие в отношениях, порядочность в делах, ответственность за решения

ООО «БрянскЭлектро» является крупнейшей современной территориальной сетевой организацией Брянской области. Зона обслуживания составляет —  24 из 27 районов г. Брянска и Брянской области. Миссия предприятия — это забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона.

 

Одна из главных целей Общества – это клиентоориентированность. В связи с этим, для удобства жителей Брянской области открыт Центр электросетевых услуг для очной работы с потребителями по принципу «Одно окно» и организована работа единого call-центра с бесплатной круглосуточной «горячей линией» 8-800-450-45-10 и единым коротким номером с городских номеров 1352.

Очное обслуживание осуществляется в Центре электросетевых услуг по адресу г. Брянск, ул. Горького, д. 17. Основные задачи Центра электросетевых услуг остаются неизменными:

— упрощение процесса взаимодействия потребителя с предприятием в условиях максимальной комфортности и понятности;

— сокращение финансовых и временных затрат клиента при получении услуг;

— налаживание и поддержка партнёрских отношений между потребителем и Обществом, основанных на взаимном уважении.

По результатам проведенного анкетирования клиентов 76,09% опрошенных устраивает расположение офиса, 95,92% — устраивает режим работы, 90% — порекомендовали бы партнерам, знакомым и родственникам взаимодействие с ООО «БрянскЭлектро». Качество обслуживания и профессионализм персонала были оценены на 87%.

 

В среднем в день Центр обслуживает более 150 человек. Здесь потребители могут получить консультацию и подать заявку по вопросам:

– оказания услуг;

– качества электрической энергии;

– перерывов в электроснабжении;

– технологического присоединения к электрически сетям;

– обслуживания приборов учета электрической энергии;

– незаконного потребления электрической энергии и хищения объектов электросетевого хозяйства.

Заочное обслуживание клиентов производится единым Call-центром ООО «БрянскЭлектро». Его технические возможности на данный момент позволяют принять и обработать более 300 обращений в сутки. Все разговоры с операторами записываются в целях соблюдения безопасности потребителей.

 

 Позвонив в Call-центр, потребитель может:

— сообщить о нарушениях электроснабжения, несоответствии качества электроэнергии, о ситуациях, которые привели или могут привести к нарушениям в работе сетей;

— получить информацию об офисах организации, проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, замены приборов учета, технического обследования электроустановок, услугах электротехнической лаборатории и условиях аренды транспорта;

— подать заявку на замену приборов учёта и проверку схем включения приборов учёта.

Для клиентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены особые условия – сотрудник принимает заявку на замену прибора по телефону и направляет к такому потребителю бригаду с мобильной кассой. Кроме того, обращаясь на «горячую линию», потребитель может получить информацию по исполнению поданной им заявки.

Заходя на сайт ООО «БрянскЭлектро», клиент имеет возможность:

— направить обращение в адрес предприятия;

— подать заявку на присоединение к электрическим сетям через Личный кабинет.

ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес-процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.

Высокие стандарты качества работы предприятия обеспечивают надежную передачу электрической энергии и создают новые точки подключения.

Читайте также


Новости регионов


20.08.2025 12:17
Там, где лён цветёт
Смоленск на протяжении многих лет называют столицей «северного шёлка» — регион всегда был лидером по выращиванию льна. Сейчас региональные власти держат курс на возрождение и развитие отрасли.  По словам губернатора Василия Анохина, в этом направлении у Смоленщины отличные перспективы. В этом глава региона убедился лично. На прошлой неделе Василий Анохин посетил предприятие ООО «Товарищество Ильнец»,
20.08.2025 12:16
Центры притяжения инвестиций
Сегодня в Смоленской области взят курс на создание комфортных условий           для привлечения инвестиций. Как неоднократно подчёркивал губернатор Василий Анохин, важно, «чтобы предприниматели видели потенциал области и чувствовали поддержку Правительства региона на всех этапах реализации проектов».   Эти вопросы стали основной темой обсуждения во время рабочей встречи, которую Василий Анохин провёл с директором Ассоциации кластеров, технопарков и
20.08.2025 12:15
Охраняется государством
Дать объектам культурного наследия вторую жизнь и сохранить их для будущих поколений – задача, которую в регионе решают с помощью федеральной поддержки. Смоленская область участвует в пилотном проекте по вовлечению объектов культурного наследия в хозяйственный оборот. О реализации программы шла речь на состоявшемся на прошлой неделе совещании под председательством заместителя руководителя Администрации Президента РФ Максима 
20.08.2025 12:14
До самых до окраин
Как в регионе благоустраивают небольшие населённые пункты. В городах и посёлках Смоленщины активно ведётся работа по обновлению общественных территорий и учреждений социальной сферы. «Каждый день ими пользуются жители, семьи с детьми, поэтому так важно создавать для них комфортные условия», – отметил губернатор Василий Анохин, который на прошлой неделе посмотрел результаты благоустройства и ремонта нескольких объектов
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика