ООО «БрянскЭлектро»: клиентоориентированность – наша главная цель
В целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями, два года назад, в 2018 году, в ООО «БрянскЭлектро» создан Отдел заочного обслуживания клиентов (Call-центр). Основными задачами которого являются прием входящих звонков на бесплатную круглосуточную «горячую линию» и заочное консультирование клиентов по вопросам, касающимся деятельности Общества. В целях безопасности все разговоры с операторами записываются.
Сегодня в отделе заочного обслуживания клиентов работает 11 сотрудников. В круглосуточном режиме операторы готовы ответить на интересующие вас вопросы. В рабочие дни специалисты отдела принимают в среднем 512 звонков, в выходные и праздничные – 140, в период массовых отключений электроэнергии, связанных с погодными условиями, количество возрастает до полутора тысяч.
За 2018 год сотрудниками отдела принято более 70 тысяч звонков. В 2019 году их число увеличилось почти до 130 000. Это обусловлено расширением зоны обслуживания: с июля 2019 года call-центр принимает заявки и обращение не только от жителей г. Брянска, но и 24 районов Брянской области.
Из 128 962 звонков, поступивших на «горячую линию» в 2019 году, 56 237 касаются отключения электричества, 20118 звонящих консультировались по услугам, оказываемым Обществом, 11 643 уточняли стадию исполнения заявки. Сотрудниками отдела заочного обслуживания клиентов было принято 4120 заявки на оказание платных услуг: 1783 на замену приборов учета и 2337 на проверку схем включения приборов учета.
Так же, позвонив в Call-центр, потребитель может:
— узнать о плановых ограничениях подачи электроснабжения;
— сообщить о нарушениях электроснабжения, несоответствии качества электроэнергии, о ситуациях, которые привели или могут привести к нарушениям в работе сетей, о хищении электроэнергии;
— получить информацию об офисах организации, проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, технического обследования электроустановок, услугах электротехнической лаборатории и условиях аренды транспорта;
— подать заявку на замену приборов учёта и проверку схем включения приборов учёта в г. Брянске и г. Клинцы, находящихся в зоне обслуживания Общества.
ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес–процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.
Наша миссия – это забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона.
Высокие стандарты качества нашей работы обеспечивают надежную передачу электрической энергии и создают новые точки подключения. По всем интересующим Вас вопросам, вы можете позвонить на бесплатную круглосуточную «горячую линию» по телефону 8-800-450-45-10 и единый короткий номер с городского телефона 1352