Сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» открывает новые возможности для юридических лиц
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» расширил возможности сервиса «Личный кабинет клиента» для юридических лиц. Теперь зарегистрированные пользователи могут не только просматривать всю информацию по договору, но и оплачивать счета банковской картой.
Виртуальный помощник
Пользователям, зарегистрированным в сервисе «Личный кабинет клиента», доступен широкий ряд функций, ведь сервис позволяет в рамках одной учётной
записи просматривать всю информацию о заключённом договоре энергоснабжения. При необходимости к одной учётной записи может быть привязано несколько лицевых счетов.
Сервис позволяет получать платёжные документы дистанционно и сохранять их на своём устройстве. На основании выставленного счёта потребители могут оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты прямо в «Личном кабинете клиента». Кроме того, клиенты имеют доступ к информации о фактических и прогнозных ценах на электроэнергию, что позволяет эффективнее планировать бюджет компании.
В личном кабинете зарегистрированные пользователи отслеживают плановые и фактические показатели потребления электроэнергии, передают показания приборов учёта гарантирующему поставщику, а также имеют возможность в любое время просматривать историю ранее указанных данных.
При возникновении вопросов, связанных с исполнением договора энергоснабжения, клиентам нет необходимости посещать офис компании: направить обращение можно дистанционно с помощью личного кабинета.
Забыл — личный кабинет напомнит
Для удобства пользователей работает система кратких уведомлений. Если потребитель вовремя не передал показания приборов учёта или не оплатил выставленный счёт, то сервис напомнит об этом, а при необходимости направит повторное уведомление спустя 14 дней.
При наличии просроченной задолженности в отношении клиентов вводится режим ограничения потребления электроэнергии. Соответствующее уведомление также направляется с помощью сервиса. В нём будет указана информация о планируемой дате введения ограничения.
Удобство потребителей — приоритет!
Сервис «Личный кабинет клиента» был запущен гарантирующим поставщиком в 2016 году. За шесть лет он завоевал популярность среди клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» — на сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 25% потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» из числа юридических лиц, и с каждым месяцем число пользователей растёт.
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» достаточно пройти регистрацию на сайте филиала ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в разделе «Юридическим лицам». На открывшейся странице пользователю нужно заполнить поля: лицевой счёт, код делового партнёра, который указан в счетах на оплату, e-mail и пароль. Подробная инструкция по использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика elektro-32.ru.
Екатерина Перкова
Фото предоставлено рекламодателем