В Брянскэнерго стартовал месячник по детской электробезопасности
Сотрудники филиала «Россети Центр Брянскэнерго» начали новый 2020-ый год с месячника по электробезопасности. Он стартовал с первого рабочего дня – 9 января и продлится до конца месяца.
Работа по предупреждению электротравматизма сторонних лиц в Брянскэнерго ведется на постоянной основе: с разными категориями населения проводится разъяснительная работа о необходимости соблюдения правил электробезопасности. Особое внимание в ней уделяется профилактике детского травматизма.
В рамках месячника по электробезопасности в общеобразовательных и дошкольных учреждениях Брянской области пройдут уроки электробезопасности. Энергетики будут учить детей правилам электробезопасности, способам оказания первой помощи на учебном манекене – тренажере «Гоша». При проведении занятий сотрудники Брянскэнерго планируют использовать разные формы работы: беседы с детьми, лекции, демонстрацию наглядных пособий – плакатов и мультфильмов, разгадывание тематических ребусов и кроссвордов. Всего планируется провести более ста профилактических занятий.
К информационной работе привлечены региональные СМИ, на радиостанциях ежедневно звучат сообщения о необходимости соблюдения правил электробезопасности, на телеканалах «ВГТРК Россия 1 Брянск» и «ВГТРК Россия 24 Брянск» транслируются профилактические видеоролики. В кинотеатрах областного центра перед началом детских киносеансов организован прокат роликов по электробезопасности. Плакаты по электробезопасности размещены на световых лайтбоксах в лечебных и учебных учреждениях региона.
Для справки:
Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 61,7% в УК ПАО «Российские сети».
Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 87%.
Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится около 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 17 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 33,8 тыс. МВА и 95,3 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью около 18 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 379 тысяч километров.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.