Брянцы стали меньше тратить на мясо, но больше ‒ на молоко
Жители Брянской области стали гораздо меньше тратить на покупку автомобилей, холодильников, теле-видеоаппаратуры, мяса и яиц. Зато расходы на молоко, стройматериалы и лекарства выросли.
По данным Брянскстата, в продажах основных продуктов питания и непродовольственных товаров за год произошли значительные изменения. Лидером падения продаж в первом квартале нынешнего года по сравнению с тем же периодом 2014-го, стали легковые автомобили. На них брянцы стали тратить на 37% меньше. На втором рейтинга спада ‒ холодильники и морозильники, которых за три месяца 2015-го было продано на сумму на 36% меньше, чем за тот же срок прошлого года.
Из продуктов в ТОП-10 падения продаж вошли мясо животных (минус 19%) и яйцо птицы (минус 16%).
Лидером роста продаж оказались строительные материалы ‒ прирост более 11%. На 11% выросли продажи молока. В ТОП-10 увеличения продаж вошли лекарства, медицинские товары, мобильные телефоны, игрушки, мотоциклы и даже печатная пресса.