«МегаФон» предлагает абонентам воспользоваться новым сервисом «СМС-контроль», с помощью которого каждый абонент может оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок, внося отправителей в «черный список».
Услуга полностью бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в «черный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненты «МегаФона» смогут сами выбирать, какие SMS-сообщения и от кого, они хотят получать.
«МегаФон» уже несколько лет успешно борется со спамом, ограждая своих клиентов от нежелательных сообщений. Но бывают случаи, когда абонент сам подписывается на рекламные рассылки, которые в дальнейшем начинают его обременять. Так, например, абоненту могут в течение нескольких лет приходить регулярные SMS-сообщения от фитнес-клуба, в который он уже давно не ходит. Благодаря нашему новому сервису клиент будет получать только интересную и актуальную информацию», — отметил Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.
Услуга «СМС-контроль» блокирует сообщения с буквенных и символьных номеров. Сервис предоставляется бесплатно и доступен во всех филиалах «МегаФона».
В течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной 2013 года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям абонентов, а с ноября прошлого года осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Все эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».
15.01.2025 11:14
Осторожно, двери открываются!
В прошлом году президент Владимир Путин поручил Правительству РФ и руководству субъектов страны разработать программу замены и модернизации лифтов в многоквартирных домах. В соответствии с поручением главы государства в Смоленской области была проведена масштабная работа. В регионе за 2024 год обновили 203 лифта в 75 многоквартирных домах, где проживают почти 20 тысяч жителей. «Это на
15.01.2025 11:12
Из чистого льна
Региональные власти продолжают взятый ранее курс на возрождение и развитие льноводства. «К этому нас просто обязывает история и слава смоленского льна, который на протяжении многих десятилетий был яркой визитной карточкой нашей области», – прокомментировал губернатор Василий Анохин. И важнейшим звеном в этой работе является организация переработки выращенной продукции. «Ещё в прошлом году правительство Смоленской области
15.01.2025 11:11
Большой семье – большая поддержка
Рождение ребёнка – это всегда радость и счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное во много раз. Всего в нашем регионе на сегодняшний день проживает более 8,6 тысячи многодетных семей, которым гарантированы различные виды поддержки. Так, при рождении третьего ребёнка и последующих детей в дополнение к федеральному выплачивается областной материнский капитал. По словам
15.01.2025 11:10
Опять каникулы
В Смоленской области решили продлить налоговые каникулы для граждан, которые впервые начали вести своё дело как ИП. Хорошей новостью поделился со смолянами губернатор Василий Анохин. «Мерой поддержки смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую или патентную системы налогообложения», – уточнил глава региона. Это означает, что с 1 января 2025 года индивидуальные предприниматели, которые открывают свой бизнес
15.01.2025 11:09
Заявление принято
Как в регионе развивают цифровые сервисы. В Смоленской области набирают популярность электронные услуги. В итоге растёт количество смолян, которые обращаются к ним за помощью, решая свои вопросы, не выходя из дому. Тем более, что в последние годы в регионе и стране в целом сделаны значительные шаги к упрощению взаимодействия с государственными структурами. Вы записаны на