Комплекс эффективных решений для бизнеса от «МегаФон»
В ходе встречи участникам презентовали услуги, которые позволяют эффективно организовать рабочий процесс, «Мобильная АТС» и «8-800». Особый интерес вызвал сервис «8–800», позволяющий предприятиям организовать собственный кол-центр и «горячую линию». Бесплатные звонки возможны с мобильного или городского телефона. Кроме того, единый номер не привязан к местоположению офиса, для обработки звонков от клиентов в конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.Также сотрудники компании в режиме реального времени организовали видеотрансляцию с главным офисом оператора в Брянске, продемонстрировав тем самым возможности сверхскоростного интернета 4G+. Все желающие смогли задать специалистам оператора интересующие вопросы по бизнес услугам.
«Мы заинтересованы в развитии бизнес-рынка региона, поэтому не только познакомили наших клиентов с корпоративной программой и инновационными услугами, но и предоставили возможность лично убедиться в их эффективности, продемонстрировав их в работе. Сервисы, представленные на встрече, призваны оптимизировать корпоративные расходы на связь и повышают эффективность рабочего процесса», — отметил директор Брянского регионального отделения Владимир Палакян.В завершении мероприятия для корпоративных клиентов был проведен экспресс-тренинг на тему «Манипуляции в бизнесе и в жизни – как им противостоять». Сертифицированный тренер Наталья Патрикеева рассказала о тонкостях делового общения, способных сделать переговоры максимально эффективными.