«МегаФон»: открытый диалог с клиентом

2014, 18 июня 15:01 Мегафон
«МегаФон»: открытый диалог с клиентом

17 июня 2014 года, Центральный филиал. Во всех регионах Центрального филиала «МегаФон» стартовал проект «Подари Клиенту Счастье!» До 25 июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, временно покинут свои рабочие места, чтобы лично пообщаться c клиентами компании.

Несколько сотен сотрудников на территории Центрального филиала «МегаФон» уже заявили о своем участии в проекте. В течение недели представители компании смогут попробовать себя в роли консультанта в любом салоне связи или в  контактном центре, лично проконсультировать клиентов, а также внести предложения, которые позволят оптимизировать процессы обслуживания и сделать клиентский сервис еще более эффективным. Клиенты компании, в свою очередь, смогут задать участникам проекта все интересующие вопросы.

Проект «Подари клиенту счастье!» направлен на увеличение лояльности абонентов. Очные и заочные встречи с клиентами призваны помочь понять, что действительно не хватает потребителям услуг и чему необходимо уделить особое внимание. Все пожелания и предложения обязательно будут учтены в дальнейшей работе компании.

«Проект «Подари Клиенту счастье!» проводится в нашей компании уже не первый год. Мероприятие стало хорошей традиций. Опыт прошлых лет показывает, что этот проект, с одной стороны, приносит ощутимую пользу сотрудникам, помогая лучше понять потребности аудитории, с другой – существенно повысить уровень удовлетворенности клиентов. Услугами «МегаФон» пользуются совершенно разные люди: кому-то важна качественная связь, кто-то не может и дня прожить без высокоскоростного интернета, другие уделяют особое внимание тарифам, опциям. Задача компании – построить с клиентом конструктивный диалог, результатом которого станет счастье клиента», — отметил директор Центрального филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.

Читайте также


Новости регионов


24.07.2024 11:13
Бригада, на выезд!
Как в регионе повышают качество оказания медпомощи. В сфере здравоохранения региона в последнее время происходят значительные изменения: в медучреждения приходят молодые кадры, больницы получают современное оборудование, а реанимационная служба области проходит модернизацию.  Большую роль в перенастройке работы реанимации играет поддержка Центра ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России, с которым регион сегодня активно сотрудничает, и участие в
24.07.2024 11:11
«Факел» зажёгся для гостей
С 17 июля смоленский оздоровительный лагерь «Факел» принимает 100 ребят из  подшефного для региона Мангушского района Донецкой Народной Республики. Для них созданы комфортные и безопасные условия, подготовлена насыщенная культурная и развлекательная программы. С пожеланиями отлично отдохнуть, набраться новых сил, впечатлений и хорошего настроения обратился к юным гостям губернатор Василий Анохин. «Уверен, что ребята проведут эти
24.07.2024 11:09
Быть в движении!
В регионе активно развивается «Движение Первых» и большое вниманию этой теме уделяется на самом высоком уровне. Как подчёркивает губернатор Василий Анохин, «Движение» – один из ключевых партнёров в воспитательной повестке региона. На днях Василий Анохин  совместно с заместителем Председателя Правления – руководителем аппарата «Движения» Маратом Закировым открыли в социально-оздоровительном центре «Голоевка» базовый лагерь «Первых». «Вместе