«МегаФон»: открытый диалог с клиентом

2014, 18 июня 15:01 Мегафон
«МегаФон»: открытый диалог с клиентом

17 июня 2014 года, Центральный филиал. Во всех регионах Центрального филиала «МегаФон» стартовал проект «Подари Клиенту Счастье!» До 25 июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, временно покинут свои рабочие места, чтобы лично пообщаться c клиентами компании.

Несколько сотен сотрудников на территории Центрального филиала «МегаФон» уже заявили о своем участии в проекте. В течение недели представители компании смогут попробовать себя в роли консультанта в любом салоне связи или в  контактном центре, лично проконсультировать клиентов, а также внести предложения, которые позволят оптимизировать процессы обслуживания и сделать клиентский сервис еще более эффективным. Клиенты компании, в свою очередь, смогут задать участникам проекта все интересующие вопросы.

Проект «Подари клиенту счастье!» направлен на увеличение лояльности абонентов. Очные и заочные встречи с клиентами призваны помочь понять, что действительно не хватает потребителям услуг и чему необходимо уделить особое внимание. Все пожелания и предложения обязательно будут учтены в дальнейшей работе компании.

«Проект «Подари Клиенту счастье!» проводится в нашей компании уже не первый год. Мероприятие стало хорошей традиций. Опыт прошлых лет показывает, что этот проект, с одной стороны, приносит ощутимую пользу сотрудникам, помогая лучше понять потребности аудитории, с другой – существенно повысить уровень удовлетворенности клиентов. Услугами «МегаФон» пользуются совершенно разные люди: кому-то важна качественная связь, кто-то не может и дня прожить без высокоскоростного интернета, другие уделяют особое внимание тарифам, опциям. Задача компании – построить с клиентом конструктивный диалог, результатом которого станет счастье клиента», — отметил директор Центрального филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.

Читайте также


Новости регионов


01.12.2023 16:31
В память о русском офицере
В Сафонове открыта мемориальная доска в память о полковнике Иване Гришине. Он был настоящим русским офицером. Много лет служил в Смоленске, участвовал в боевых действиях в Грузии и Сирии. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Геройски проявил себя в ходе СВО на Украине и погиб при исполнении воинского долга в апреле прошлого
29.11.2023 15:33
Уголок жизни на селе
В деревне Рыбки открыли обновлённое почтовое отделение. Важное событие для жителей деревни Рыбки Сафоновского района: после капитального ремонта свои двери для посетителей распахнуло отделение «Почты России». Ремонт и новинки Сотрудники продемонстрировали не только свежий ремонт, но и технические новинки – отдельный компьютер с порталом «Госуслуги», где любой желающий может записаться к врачу или оформить документы
29.11.2023 14:48
С беспилотниками на «ты»
На базе военного центра госуниверситета смолян обучат управлению БПЛА. В стенах Смоленского государственного университета дали старт новому обучающему работе с беспилотниками проекту «Zащитники». Он создан региональным отделением «Единая Россия», ее депутатами и сторонниками. Идею поддержало руководство вуза. Теперь на базе военного учебного центра СмолГУ для студентов и активистов будут давать уроки работы с беспилотниками. Председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов поприветствовал