17 июня 2014 года, Центральный филиал. Во всех регионах Центрального филиала «МегаФон» стартовал проект «Подари Клиенту Счастье!» До 25 июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, временно покинут свои рабочие места, чтобы лично пообщаться c клиентами компании.
Несколько сотен сотрудников на территории Центрального филиала «МегаФон» уже заявили о своем участии в проекте. В течение недели представители компании смогут попробовать себя в роли консультанта в любом салоне связи или в контактном центре, лично проконсультировать клиентов, а также внести предложения, которые позволят оптимизировать процессы обслуживания и сделать клиентский сервис еще более эффективным. Клиенты компании, в свою очередь, смогут задать участникам проекта все интересующие вопросы.
Проект «Подари клиенту счастье!» направлен на увеличение лояльности абонентов. Очные и заочные встречи с клиентами призваны помочь понять, что действительно не хватает потребителям услуг и чему необходимо уделить особое внимание. Все пожелания и предложения обязательно будут учтены в дальнейшей работе компании.
«Проект «Подари Клиенту счастье!» проводится в нашей компании уже не первый год. Мероприятие стало хорошей традиций. Опыт прошлых лет показывает, что этот проект, с одной стороны, приносит ощутимую пользу сотрудникам, помогая лучше понять потребности аудитории, с другой – существенно повысить уровень удовлетворенности клиентов. Услугами «МегаФон» пользуются совершенно разные люди: кому-то важна качественная связь, кто-то не может и дня прожить без высокоскоростного интернета, другие уделяют особое внимание тарифам, опциям. Задача компании – построить с клиентом конструктивный диалог, результатом которого станет счастье клиента», — отметил директор Центрального филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.
15.10.2025 12:25
Эксперты в экспорте
Смоленские компании одержали победу в федеральном этапе Всероссийской премии «Экспортёр года», впервые завоевав призовые места сразу в четырёх номинациях. Среди всех регионов России и городов федерального значения Смоленская область вошла в ТОП‑3 по количеству победителей. Это исторический результат для региона. «Конкурс ежегодно проводится среди крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса, а также ИП, добившихся выдающихся результатов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, услуг
15.10.2025 12:15
Боевой опыт и новые компетенции
На прошлой неделе в регионе стартовал очный модуль обучения курсантов программы «Герои СВОего времени. Смоленск», реализуемой по поручению Президента РФ Владимира Путина. Проект направлен на подготовку управленческих кадров из числа бойцов, принимавших участие в СВО. Подробнее об обучении смолян рассказал губернатор Василий Анохин. Глава региона напомнил, что на предыдущих этапах программы были отобраны 26 человек.13 курсантов уже начали обучение, ещё 13 приступят
15.10.2025 12:14
Инновации и традиции
Краткие итоги выставки «Золотая осень» для региона. Смоленская область приняла участие в 27‑й агропромышленной выставке «Золотая осень», которая прошла с 8-го по 11 октября Москве, и продемонстрировала свой опыт и достижения. Тема экспозиции области была заявлена как «Место, где инновации соединяются с традициями». На стенде была представлена продукция 19 предприятий: «Вяземский» пряник, выпечка по старинным рецептам, рыбная, молочная продукция, овощные консервы и многое другое. Большая
15.10.2025 12:12
Будьте здоровы!
Что нужно для качественной медицинской помощи? Конечно, квалифицированные кадры, а ещё – современное оборудование. Этой работе в регионе уделяют особое внимание. «Часть оборудования приобретаем в рамках программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь», реализуемого по решению Президента РФ Владимира Путина. Ещё часть – на средства областного бюджета», – отметил Василий Анохин. Так, для Пригорской сельской амбулатории Смоленской ЦРБ и Смоленской