Каждый второй клиент «Ростелекома» в Брянской области выбирает электронный счет
Более 195 000 клиентов «Ростелекома» оплачивают услуги связи в электронном виде через ЕЛК, либо на почту.
Юлия Кармазина, заместитель директора Брянского филиала ПАО «Ростелеком» — директора по работе с массовым сегментом:
«Ведение электронной системы выставления счетов – это актуальный подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения: «Электронный счет – это цифровой документ, а значит, он не наносит вреда лесным богатствам планеты. Электронная форма доставки счетов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания, и справочные службы. Ещё одно преимущество – можно получать несколько электронных счетов на один email, таким образом, абонент сможет, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам».
Электронный счёт можно получать тремя способами – по электронной почте, подключивsms-информирование о выставлении счета или в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru.
В «Личный кабинет» можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru, установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS или привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.
Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-1000-800.