Свыше 40 тысяч жителей Брянской области управляют услугами «РОСТЕЛЕКОМА» в едином личном кабинете

2016, 25 января 16:02 Ростелеком
Свыше 40 тысяч жителей Брянской области управляют услугами «РОСТЕЛЕКОМА» в едином личном кабинете

Количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете на территории Брянской области, превысило 40 тысяч человек.

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» и/или «Интерактивное ТВ».

«Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», где объединены все услуги, которыми пользуется абонент, чтобы максимально просто ими управлять: добавлять или отключать сервисы и опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать услуги, отмечает директор Брянского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.

Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи.

Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи и за родственников — абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети — Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Преимущества и удобство Единого личного кабинета «Ростелекома» с каждым днем оценивают все больше абонентов, пользующихся услугами компании.

 «Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

Читайте также


Новости регионов