Брянчанка пожаловалась в соцсети на хамство таксиста
Участница группы «Черный список Брянск» во ВКонтакте пожаловалась на водителя, работающего с агрегатором ЯндексТакси.
«Сегодня в течение часа пыталась вызвать такси. Дозвонится в «Городское» и прочие нереально, это наверняка многие сегодня ощутили. Вызвала ЯндексТакси. Конечно же, не подьезжая к зданию отметил, что уже ожидает, ничего удивительного — классика. Развернулся и поехал в другом направлении. Телефон указан оператора, не дозвониться, отписался.
Прилагаю скрины переписки.
Уважаемый водитель, если Вы не знаете города и не хотите зарабатывать (тариф увеличен в 3 раза, и я готова его была оплатить), то нечего работать в этой сфере. Эти дачи, как Вы написали, находятся в черте города и будущая ее часть как ИЖС, а также прямо возле дороги.
Очень надеюсь, что рейтинг Вам, после моего обращения снизят, заслужили», — написала она.
Опубликованные в группе скрины переписки содержат последний ответ водителя: «По дачам не катаюсь».
Большинство комментаторов также сетуют на хамство водителей такси. Но нашлись и те, кто высказался в поддержку таксиста.
«Если человек не ездит по дачам это его решение, значит, он понимает, что ремонт подвески и содержание авто и обратный путь будет дороже. Цену в Яндексе не видно изначально виден только коэффициент +20+100 и все. Маршрут также неизвестен. Это проблема не таксиста, который едет к вам вслепую. А агрегатора, который не дает информацию перед принятием заказа. Поэтому так и получается», — написал один из них.