Брянскому сетевому бару досталось за рекламу «Акции 1л+1л=3л»
Комиссия Брянского филиала антимонопольной службы выясняла, сколько будет 1+1; причиной таких подсчетов стала реклама «Акции 1л+1л=3л» на фасадах сети пивных баров.
Как заявили антимонопольщики, данную вывеску нельзя размещать на фасаде здания, поскольку указание одного литра привлекает внимание к продукции, которая продается в пивном баре, в том числе и алкогольной, запрещенной в наружной рекламе.
Кроме этого, объяснили эксперты, акция вводит в заблуждение потребителей, так как не содержит сроков и другие условий. Не понравилось антимонопольщикам и неправильное математическое выражение: 1+1=3, которое может сформировать искаженное восприятие основных математических действий, в том числе у детей, изучающих сложение.
Рекламу акции признали ненадлежащей. Владельцам бара выдали предписание и за впервые совершенное правонарушение, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях, рекламодателю выдали предупреждение.
«Индивидуальный предприниматель вину признал», — сообщил сайт УФАС по Брянской области.