Публичные слушания по проекту планировки территории Московского микрорайона состоятся 28 августа

28 августа в здании городского Дома культуры Советского района состоятся публичные слушания, в рамках которых будет обсуждаться проект планировки территории по улице Бурова в Московском микрорайоне. Начнётся мероприятие в 15:00.
Горожанам в этот день покажут проект комплексного освоения данного участка. Любой брянец сможет проголосовать за эту идею и подать письменные предложения по обсуждаемому проекту в Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний.
Регистрировать участников мероприятия начнут за час до начала слушаний по адресу: город Брянск, улица Калинина, д. 66. При себе необходимо иметь паспорт.
Читайте также
Новости регионов
Спросить у губернатора
В Смоленске с 29 сентября по 3 октября прошёл главный молодёжный образовательный форум региона «Смола-2025». На базе спортивно-оздоровительного комплекса «Смена» собрались более 75 ребят в возрасте от 18 до 35 лет –не только со всей Смоленской области, но и из братской Белоруссии. С участниками форума встретился и пообщался губернатор Василий Анохин. По его словам, беседа
От реабилитации до трудоустройства
Сегодня поддержка участников СВО — это общенациональный приоритет. Вопросы, касающиеся защитников, ежедневно находятся в центре внимания Правительства региона и лично губернатора Василия Анохина. Эти же темы поднимались в ходе расширенного заседания комиссии Государственного Совета РФ по вопросам поддержки ветеранов боевых действий — участников СВО и членов их семей, участником которого стал губернатор Василий Анохин. Отметим,
Инициатива приветствуется
Краткие итоги участия региона в масштабной выставке в Минске. Инновационные платформы, новейший наземный беспилотник и современный БПЛА с оптико-электронными системами… Все это и многое другое представила Смоленская область на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь». Она состоялась в Минске на прошлой неделе. Мероприятие объединило более 510 компаний из 24 стран. Среди них — 290 российских предприятий из