В Брянске разбираются с «кальянной» рекламой «Бристоля»
Брянские антимонопольщики выясняют обстоятельства появления в открытом доступе рекламы кальянов, которые якобы можно курить в гостинично-развлекательном комплексе «Бристоль».
Рекламу открытой группы «ГРК «Бристоль» в «ВКонтакте» сотрудники УФАС обнаружили случайно. Реклама гласила: «Расслабиться на летней веранде ГРК «Бристоль» теперь можно не только благодаря великолепным видам, но и с помощью кальянов! Отдыхай на природе, не выезжая из города! Заказ столов по тел. 32-01-01». Текстовое сообщение сопровождалось изображением кальяна и кальянной карты ресторана.
Между тем реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и зажигалок запрещена законом.
Когда представители ведомства связались с владельцем «Бристоля», тот удивился, узнав, что в его заведении предоставляются кальяны, с помощью которых можно расслабиться на великолепных просторах, рассказали в УФАС.
Он пояснил, что никакой рекламы не размещал и не давал подобных распоряжений. Более того, заверил владелец развлекательного заведения, кальянов в ресторане никто никогда не курил.
22 июня Брянское УФАС рассмотрело дело в отношении инициативного «кальянщика» – его привлекли к административной ответственности.
В ближайшее время антимонопольщики намерены все же наведаться в «Бристоль», чтобы лично убедиться, что кальяны там действительно не предлагают.